Главная | Форум | Участники | Правила форума | Регистрация | Вход Среда, 18.10.2017, 08:48
1st Battalion,
Royal Australian Regiment
4 июня 2016 года, игра "Рендзю-2", Privatka-club - Форум Приветствую Вас Гость | Поиск | RSS
Страница 1 из 11
Форум » Связь с общественностью » Командные мероприятия » 4 июня 2016 года, игра "Рендзю-2", Privatka-club
4 июня 2016 года, игра "Рендзю-2", Privatka-club
HEDGehogДата: Пятница, 27.05.2016, 10:50 | Сообщение # 1
Colonel
Группа: Администратор
Откуда: Королёв
Сообщений: 3632
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Offline


Организаторы: Wild Geese;

Формат игры: дневная;

Дата проведения: 04-ого июня 2016;

Построение 11:00;

Выход на позиции 11:30;

Начало игры в 12:00;

Окончание игры ~ 19:00;

Полигон Таблово;

Взнос на игру: 1000 руб (до 31 мая), 1300 на полигоне.

Количество сторон - 2.

Игра по правилам Клуба в рамках Клуба.





СЦЕНАРИЙ



Изображение



У каждой стороны своя база и три транспортировочных ящика.



Изображение





При тряске время тикает, при горизонтальном положении - останавливается.

По истечению времени, взлетает на воздух вместе с носильщиками :)







В каждом из них будут находится по одной ПМ-5 и десяток петард.



Изображение



Основная задача каждой из Сторон совершенно одинаковая - доставить ящики к точкам подрыва и произвести подрыв (чем больше за игру - тем лучше). Второстепенная - не дать это сделать противнику. Но...



Команду на запуск таймеров даёт только Командующий и только после того, как все три ящика будут доставлены к точкам подрыва. Иными словами, запускать таймеры ПМ-5 нужно одновременно. Но, это не всё...



На карте Командующего будут обозначены все точки подрыва (с координатами). Они расположены квадратно гнездовым способом. Всего их будет 46 шт.: 32 для одной стороны и 32 для другой. Точки обозначенные жёлтым цветом подрываются только Жёлтыми, синим цветом - только Синими, а красные - и первыми и вторыми. Но..



Есть одно условие выбора точек одновременного подрыва: эти точки должны находится на одной линии - либо горизонтальной, либо вертикальной. Это условие стартовое. Если одна из сторон отнимает у противника ещё ящик, то линия может ломаться, либо замыкаться в квадрат. Но и это ещё не всё...



На карте точки подрыва имеют разную ценность в очках - от одного, до десяти. Чем дальше линия точек подрыва от своей Базы, тем больше очков можно заработать. На местности точки подрыва будут обозначены киперной лентой (стволы деревьев).



Изображение Изображение Изображение



Ну и последнее...



Все ящики будут оснащены таймерами обратного отсчёта. Которые к концу игры покажут штрафное время (время работы пищалки), т.е. то время которое с ящиками обходились "грубым образом". В зачёт эти штрафные минуты пока не пойдут. Нам это нужно на будущее, для статистики...



Игровая карта:



Изображение



Карта Командующих:



Изображение



Выигрывает та Сторона, которая в итоге наберёт большее количество очков.



Захватывать Базу противника можно без лимита времени нахождения там.



Перезарядка только на Базах (на обоих) и в мертвятнике.



Мертвяк стационарный - 30 минут (цветные круги справа от Баз). Респ у любого живого игрока своей Стороны.



На мониторах будут отображаться только свои команды и все(!!!) ящики.



Ну и совсем невероятное. Если одной из сторон удастся одновременно подорвать четыре точки расположенные по периметру Базы противника, то База считается уничтоженной - сторона лишается мониторинга на один час.



Цифры, что по краям от линий точек синим и желтым цветом - это количество очков которое получает сторона за их подрыв.



Игра с кураторами.

Изображение



РЕГИСТРАЦИЯ



Отзывы с предыдущей игры

Kangaroo in my heart =)))
 
Форум » Связь с общественностью » Командные мероприятия » 4 июня 2016 года, игра "Рендзю-2", Privatka-club
Страница 1 из 11
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017
Сайт управляется системой uCoz