Главная | Форум | Участники | Правила форума | Регистрация | Вход Пятница, 20.10.2017, 15:23
1st Battalion,
Royal Australian Regiment
7 ноября 2915 года, Анклав-2, полигон Крепость - Форум Приветствую Вас Гость | Поиск | RSS
Страница 1 из 11
Форум » Связь с общественностью » Командные мероприятия » 7 ноября 2915 года, Анклав-2, полигон Крепость
7 ноября 2915 года, Анклав-2, полигон Крепость
HEDGehogДата: Среда, 14.10.2015, 11:07 | Сообщение # 1
Colonel
Группа: Администратор
Откуда: Королёв
Сообщений: 3632
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Offline

Организаторы: Wild Geese;

Формат игры: дневная. Смешанная местность - лес/город.

Дата проведения: 7-ого ноября 2015;

Построение и выход на позиции 10:30;

Начало игры в 11:30;

Окончание игры ~ 18:00;

Полигон Крепость.

Стоимость 1200 руб



Изображение



По сценарию.

Карты Сторон будут отличатся. На карте Жёлтых будут промаркированы ключевые места своей Стороны, а у Синих - своей. В каждом из этих мест будет находится самоликвидатор (ПМ с подсоединённым корсаром). Задачи сторон одинаковые:

1. Захватить и активировать (в итоге "подорвать") самоликвидаторы в зданиях противника (после этого ПМ эвакуируется в Штаб);

2. Не дать противнику сделать тоже самое со своими зданиями;

Выбор какое здание уничтожать первым, какое последним (а может все сразу) - прерогатива Командующих Сторонами.

При удачном срабатывание ПМ само здание не уничтожается - условно уничтожается его инфраструктура (скажем так).



Принцип сценария игры - уничтожение ключевых объектов стороны противника, которые наносят реальный ущерб боеспособности группировки.



Подробнее:

1. уничтожение ШТАБА – противник получает коды мониторинга.

2. уничтожение СКЛАДА – 2 часа без перезарядки.

3. уничтожение  ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ – 1 час без мониторинга.

4. уничтожение РЛС – 1 час без раций.

5. уничтожение ГОСПИТАЛЯ – 2 часа отсидка в мертвяке 45 минут, вместо 30




...Т.е. здания остаются играбельными до конца игры. Стороны смогут узнать назначение точек противника, либо, захватив Штаб (заглянув в ноутбук), либо обнаружить ПМ'ки - они будут подписаны... ну, либо пленить игрока с картой.



Это общая концепция. Более чёткий контур сценарий приобретёт в процессе подготовки. Есть задача ещё больше увеличить динамику по сравнению с прошлой игрой.

Карта в разработке.



РЕГИСТРАЦИЯ






Kangaroo in my heart =)))
 
HEDGehogДата: Среда, 14.10.2015, 11:13 | Сообщение # 2
Colonel
Группа: Администратор
Откуда: Королёв
Сообщений: 3632
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Offline
Полигон и схема проезда http://1rar.msk.ru/forum/17-741-1

Kangaroo in my heart =)))
 
ProhorДата: Среда, 14.10.2015, 11:15 | Сообщение # 3
Sergeant
Группа: Боец 1st RAR
Откуда: Москва
Сообщений: 124
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
+1
 
ElusiveДата: Четверг, 15.10.2015, 15:31 | Сообщение # 4
Lieutenant
Группа: Боец 1st RAR
Откуда: Софрино
Сообщений: 521
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Пожалуй я тоже поеду)
 
VladДата: Суббота, 17.10.2015, 13:46 | Сообщение # 5
Sergeant
Группа: Боец 1st RAR
Откуда: Королёв
Сообщений: 180
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Еду!
 
WhiteДата: Вторник, 20.10.2015, 11:59 | Сообщение # 6
Private
Группа: Боец 1st RAR

Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
+1
 
ValanДата: Вторник, 20.10.2015, 22:23 | Сообщение # 7
Sergeant
Группа: Боец 1st RAR

Сообщений: 214
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Очень постараюсь быть
 
HEDGehogДата: Понедельник, 02.11.2015, 13:15 | Сообщение # 8
Colonel
Группа: Администратор
Откуда: Королёв
Сообщений: 3632
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Offline
Камрады, вот относительно какого посыла пост... (с)

Людей на игре будет относительно много. Много команд, которые играют у нас не часто. Кто-то будет в первый раз.
Хотим аккуратно напомнить о писанных и неписанных правилах поведения на наших играх.

1. Тюнинга и правила стрельбы в зданиях должны быть в рамках Правил Клуба. Будет выборочный нежданный хрон blink .
2. У нас принято играть от построения до построения. Без опозданий, странных блужданий, слива.
Сломался привод, плохое самочувствие, проблемы с женой и т. п. в этот перечень не входят. Но команде рекомендуется оставаться в игре. Результаты игры объявляются только на итоговом построении.
3. Любые недопонимания на игре решаются на брифинге командиров после игры. Во время игры вам нужно узнать у обидчика только две вещи: ник и команду. На крайний случай прямо на своём канале выйдете на оргов. Мы вас слушаем. Просьба, так же воздержаться от странных выкриков на расстоянии в сторону вашего игрового противника. Этого никто здесь не поймёт.
4. Мы играем без повязок, но с GPS маяками. Это значит, что самый лучший способ постараться избежать дружественного огня, это быть на связе с союзными командами и с командующим стороны. Если же вас всё-таки "убил" свой, попросите его написать объяснительную вашей маме ;)
5. Если вы не хотите, чтобы окружающие вас команды сочли вас за зазнавшийся лыткаринский спецназ - взаимодействуйте. Никто не умоляет умений вашей команды, но самовлюблённый тип игры отбивает у команд желание играть с вами в будущем.
6. У нас редко побеждает дружба. Однако, результат игры не панацея и не повод обвинять своих союзников в неповоротливости. Лучший критерий, это показатель эффективности действий вашей собственной команды.
7. Бухать запрещено. Даже чуть-чуть из маленьких красивых фляжек. Снятие с игры гарантированно.
8. Весь мусор с собой.

Это не какая-то наша прихоть, это то, что делает хорошую игру хорошей.
Если вы сомневаетесь в возможностях вашей команды соблюсти данные пункты, подумайте, стоит ли ехать.

Просьба довести до личного состава. И ознакомить с Правилами.


Kangaroo in my heart =)))
 
HEDGehogДата: Понедельник, 02.11.2015, 13:17 | Сообщение # 9
Colonel
Группа: Администратор
Откуда: Королёв
Сообщений: 3632
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Offline
Так же учитывайте что начало игры достаточно ранее, а полигон не близко, так что выезжать придется рано утром.

Kangaroo in my heart =)))
 
HEDGehogДата: Понедельник, 09.11.2015, 14:52 | Сообщение # 10
Colonel
Группа: Администратор
Откуда: Королёв
Сообщений: 3632
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Offline
Не плохая CQB с командами Приватки. Впечатления самые положительные.
С уверенностью можно сказать что ДМС сделал игру нашей стороны)


Kangaroo in my heart =)))
 
ElusiveДата: Понедельник, 09.11.2015, 17:09 | Сообщение # 11
Lieutenant
Группа: Боец 1st RAR
Откуда: Софрино
Сообщений: 521
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Что то соскучился по CQB, надо бы по чаще))
 
HEDGehogДата: Вторник, 10.11.2015, 11:07 | Сообщение # 12
Colonel
Группа: Администратор
Откуда: Королёв
Сообщений: 3632
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Offline
А на форуме Приватки все плачутся, что здания это пиздец - играть невозможно... или не умеют просто. Пишут про невозможность штурма и позиционную войну, по-моему мы все что хотели со второго раза точно штурманули)))

Kangaroo in my heart =)))
 
ElusiveДата: Вторник, 10.11.2015, 14:45 | Сообщение # 13
Lieutenant
Группа: Боец 1st RAR
Откуда: Софрино
Сообщений: 521
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Блин, да надо было после первого не останавливаться, а то мы что то начали тупить и бродить вокруг да около)))
 
HEDGehogДата: Среда, 11.11.2015, 12:32 | Сообщение # 14
Colonel
Группа: Администратор
Откуда: Королёв
Сообщений: 3632
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Offline
Командование, всегда есть командование)))

Kangaroo in my heart =)))
 
Форум » Связь с общественностью » Командные мероприятия » 7 ноября 2915 года, Анклав-2, полигон Крепость
Страница 1 из 11
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017
Сайт управляется системой uCoz