Главная | Форум | Участники | Правила форума | Регистрация | Вход Суббота, 21.10.2017, 18:57
1st Battalion,
Royal Australian Regiment
24-25 мая 2014 года, Война. Четвертые сутки на броне - Страница 2 - Форум Приветствую Вас Гость | Поиск | RSS
Страница 2 из 2«12
Форум » Связь с общественностью » Командные мероприятия » 24-25 мая 2014 года, Война. Четвертые сутки на броне
24-25 мая 2014 года, Война. Четвертые сутки на броне
HEDGehogДата: Пятница, 11.04.2014, 09:10 | Сообщение # 1
Colonel
Группа: Администратор
Откуда: Королёв
Сообщений: 3632
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Offline
Изображение

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Организаторы: МСК "З.Л.О"
Контакты организаторов
МЕРОПРИЯТИЕ ВКОНТАКТЕ
Тип игры: суточная игра с массовым использованием военной техники.
Дата проведения: 24-25 мая 2014 года.
Место проведения: полигон "Таманский", Алабьино 40 км. от МКАД по Минскому шоссе
КАК ДОБРАТЬСЯ
АВТОБУС ИЗ МОСКВЫ НА ИГРУ

Планируемое кол-во игроков: 1000+ человек.
Взнос:
до 05 мая - 1600 руб.
до 19 мая - 1800 руб.
24 мая на полигоне 2000 руб.
Региональным командам: (не Москва и не московская область) 1200 руб. на полигоне
Некомбатантам: 500 руб.
Мы приглашаем на игру фотографов и видеооператоров. Им будет выдана аккредитация, они смогут выходить на полигон. (не более 10 чел).РЕГИСТРАЦИЯ ЗДЕСЬ
Взноса для аккредитованных фотографов и видеооператоров нет.
СПОСОБЫ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ СДАЧИ ВЗНОСОВ
НАШИ СКИДКИ

КОНЦЕПЦИЯ ИГРЫ:
- Игра сутки нонстоп.
- Массовое применение военной техники (Т-90, МТЛБ, БТР, ГАЗ-66)
- Возможность эффективного использования техники игроков.
- Армейский полигон с соответсвующим антуражем, сопровождением и спецэффектами.

ИГРОВАЯ ТЕХНИКА:
ПРАВИЛА ПО ТЕХНИКЕ
РЕГИСТРАЦИЯ ТЕХНИКИ ИГРОКОВ

Изображение

ГРУППЫ ОГНЕВОЙ ПОДДЕРЖКИ:
В игре будет участвовать группа огневой поддержки укомплектованная из солдат срочной службы вооруженных настоящим стрелковым оружием. Солдаты будут стрелять холостыми патронами создавая антураж игры. Так же холостыми будут работать пулеметы КПВТ с БТРов. Возможна стрельба холостыми и из других видов стрелкового оружия.
Солдаты будут в обязательном порядке снабжены средствами защиты глаз ,четко проинструктированы и отмаркированы повязками специфического цвета, позволяющими легко отличить их от страйкболистов.

СЕРВИСЫ ВХОДЯЩИЕ В СТОИМОСТЬ ВЗНОСА:
Добор до полигона и парковка:
- Вся дорога до полигона - асфальт.
- Парковка на асфальте.
- Автобусы для доставки игроков от станции перед игрой и до станции после игры(забираем в субботу, возвращаем в воскресенье).
Пятничный заезд:
- Дрова для жилых лагерей.
- Сигнальная лента для ограждения жилых лагерей
- Мусорные мешки для жилых лагерей.
- Дискотека.
Игра:
- Уникальный военный полигон с разнообразными ландшафтами.
- Военная и транспортная техника 20+ единиц, включая танки.
- Стрельба холостыми из разных видов оружия, в том числе будет стрелять МСТА-С.
- Пиротехнические эффекты.
- Более 30 посредников в обеспечении игры.
- Обустроенные полевые респы: вода, тенты, дрова.
- Игротехническое оборудование: флаги, игровые предметы итп
- Цветные карты игры каждому игроку.
Мертвяк:
- Крытый мертвяк (шатры).
- Горячий чай, кофе, какао, сладости, бутерброды.(завтрак с суботы с утра).
- Горячее питание в режиме нон-стоп.
- Электричество и зарядки для аккумов, розетки для зарядка радиостанций.
- Несколько мастеров-техников для ремонта приводов: работа бесплатно, игроки оплачивают стоимость зап. частей.
- Биотуалеты в количестве.
Сувенирка:
- Памятные значки или магниты каждому игроку.

ОГРАНИЧЕНИЕ ПО ТЮНИНГУ ИГРОВОГО ОРУЖИЯ :
Игровое оружие с автоматическим огнем вне зданий- до 150 м/с (+-5 м/с погрешность)!
Снайперское оружие -до 200 м/с. Не может использоваться в зданиях и на дистанциях не менее 40 м до цели.
Ограничений по боезапасу на этой игре нет, так же нет ограничений по типу магазинов.
На игре будет обязательное хронометрировние!

ДОПУСК ПИРОТЕХНИКИ И СРЕДСТВ УСИЛЕНИЯ:
-Рекомендуется использование лицензированной пиротехники.
-Разрешено использование пиротехнических имитаций гранат на базе петард "6-й Корсар" или петард аналогичной мощности, без дополнительных шумовых или визуальных эффектов, с поражающим элементом в виде шаров или цельного (не колотого) гороха, разумно аутентичного вида (напоминающие настоящие образцы или хотя бы прилично выглядящие). Не допускаются гранаты с открытой головой петарды.
-Разрешено использование вне зданий малых пейнтбольных дымов илидымов "Зигзаг". Белые армейские дымы РДГ-2Б подлежат проверке у ответственного за допуск пиротехники посредника, должны быть специальным образом отмаркированы, после чего допускаются до использования в игре. Использование дымовых шашек ДМ-11 и аналогичных, запрещено.
-Разрешено использование гранат для подствольных гранатометов, разрешены ТАГи.
-Средства усиления (Минометы, РПГ, имитации "Мух" и тому подобное) допускаются после сертификации у ответственного по пиротехнике.
- Любая самодельная пиротехника в обязательном порядке должна пройти допуск у ответственного пиротехника.
-Средства усиления подлежат обязательной проверке и дальнейшей маркировке у ответственного по пиротехнике.

РАСПИСАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ:
23.05.2014
с 17.00 начало пятничного заезда
с 20.00 начало регистрации для заехавших в пятницу
24.05.2014
02.00 Обязательный отбой в жилых лагерях (тихий режим).
09.00 Начало регистрации на игру
12.00 Построение
13.00 Начало игры
20.00 Окончание дневной фазы, начало ночной фазы
25.05.2014
08.00 Окончание ночной фазы, начало второй дневной фазы
13.00 Окончание игры
13.30 Финальное построение.

РЕГИСТРАЦИЯ НА ИГРУ


Тайминг игры
24 мая
07:00 - начало работы автобусов в Селятино.
11.00 – выдвижение защитников на позиции
12:00 – построение
12.30 – выдвижение основных сил на респы
13:00 – старт игры, последний автобус от Селятино.
16:00 – расширение войны на западные города
20:00 - окончание дневной фазы, остановка армейской техники
21:30 – остановка техники игроков
25 мая
07:00 – начало хождения техники игроков
08:00 – начало хождения армейской техники, начало второй дневной фазы
13:00 – окончание игры
13:30 - постигровое построение
14:00 – Старт автобусов до Селятино.

Регистрация и хронирование.
Регистрация будет проходить на въезде в мертвяк, будьте готовы предъявить командный шеврон. Начиная с утра пятницы будет возможно отхронировать привод. Тем, кто выступает на защиту городов, настоятельно рекомендуем это сделать в пятницу.

Защитники
Игроки, начинающие защитниками Нового-Орлеана (Республиканцы) и Ричмонда(Конфедераты) в 11:00 грузовиками отвозятся на позицию. Их задача – максимально продержаться на позициях. Количество защитников не должно превышать 100 человек.

Старт игры
Стороны стартуют на своих респах.

Мертвяк и респ
Мертвяк общий, удален от полигона на 500-700 метров. Отсидка в мертвяке 5 минут. Возможно отсиживать на респах сторон или госпиталях рядом с городами. От мертвяков до респов сторон будет ходить грузовики в режиме маршрутного такси. Техника игроков респится вместе с водителем по общим правилам. Армейская техника респиться сразу, как доходит до госпиталя или респа стороны.

Выход в игру после отсидки в мертвяке или на респе только через респ. Выход осуществляется по времени - ровно в 00 и в 30 минут каждого часа, вне зависимости от того, во сколько вы прибыли на респ.

Госпиталя
Рядом с городами Мемфис, Индиана, Хьюстон, Новый Орлеан будут расположены госпитали (огороженное киперкой место). Сторона, которая контролирует город, может отсиживать в госпитале. Выход осуществляется по времени - ровно в 00 и в 30 минут каждого часа, вне зависимости от того, во сколько вы прибыли на респ. Ровно в 00 или в 30 все игроки в госпитале могут снять красную повязку и дойти до таблички города. Пока игрок идет он может быть поражен, но не может сам стрелять. Когда игрок коснулся таблички, он может начинать стрельбу. Стрельба по находящимся в госпитале игрокам запрещена, но война вокруг госпиталя возможна. В случае, если в город приходит другая сторона, все находящиеся в госпитале игроки считаются убитыми, и должны идти на респ своей стороны, где войти в игру по общим правилам.

Задачи сторон
Конфедераты
1. Удерживать Ричмонд до 14:00.
2. После 14:00 организованно отступить на Атланту, вынести флаг дивизии.
3. Захватить Новый Орлеан, организовать там штаб, захватить флаг дивизии защитников.
4. После 16:00 захватить и укрепиться на Литтл Роке и Мемфисе
5. Найти в лесном массиве за Мемфисом схроны республиканцев (5шт).
6. Уничтожить максимум танков противника.
7. Ночью. Найти максимум посланий нашего агента с Ричмонда и доставить на Новый Орлеан.
8. Ночью: найти в лесном массиве 3 контрольных точки (тетрадь+ХИС) и захватить их.
9. Ночью: Максимальное время контролировать Атланту и Новый Орлеан.

Республиканцы
1. Удерживать Новый Орлеан максимальное долгое время.
2. После 14:00 вынести флаг дивизии на Ричмонд.
3. Захватить Ричмонд, организовать там штаб, захватить флаг дивизии защитников.
4. После 16:00 захватить и укрепиться на Колумбусе и Новом Орлеане.
5. Найти в лесном массиве за Атлантой схроны конфедератов (5шт).
6. Уничтожить максимум танков противника.
7. Ночью. Найти максимум посланий нашего агента с Нового Орлеана и доставить в Ричмонд.
8. Ночью: найти в лесном массиве 3 контрольных точки (тетрадь+ХИС) и захватить их.
9. Ночью: Максимальное время контролировать Атланту и Ричмонд.

Города и захват города.
Все города помечены специальной табличкой, на каждом городе установлена тетрадь. Запрещено забирать или уничтожать таблички и тетради. Для захвата города необходимо вписать в тетрадь ник/команду, сторону и время захвата, после чего поднять над городом флаг своей стороны. Чтобы укрепиться в городе, в него необходимо ввести танк своей стороны.

Танковые атаки.
Танки поделены между сторонами, отмечены флагами и не захватываемы. Танки ездят только по дорогам, только от города к ближайшему городу (т.е. из Ричмонда нельзя сразу приказать прибыть в Хьюстон или Новый Орлеан). Нахождение игроков на броне движущегося танка строго запрещено. Чтобы танк отправился в путь достаточно подойти к посреднику танка и указать направление движения (танки конфедератов принимают приказы только от солдат конфедерации). В случае невозможности безопасного движения из-за дыма/блокирвания техникой/игроками, а также по приказу любого бойца любой стороны танк останавливается. Однако, приказ о наступлении отменить нельзя, новый приказ танку можно дать только в городе.

Уничтожение танков.
В случае, если танк окружает противник, то он считается окруженным (не может двигаться, до прихода своих сил). В случае, если танк побывает окруженным 30 минут (и его не отбили), то он считается уничтоженным, поднимает белый флаг и возвращается на респ стороны.

Десанты
После 16:00 от мертвяка буду курсировать грузовики, которые будут забрасывать десант в район Колумбуса (для Республиканцев) и Мемфиса (для Конфедератов).

Ночная фаза игры.
Ночная фаза с 20:00 до 8:00, армейская техника не двигается (с 21 до 07 не двигается техника игроков), дневные задания не актуальны. Города захватываются по общим правилам, но ОП за удержание городов, кроме Атланты не идет. Для сторон актуальны миссии с пометкой «Ночью».

Раз в час рядом с базой сторон посредник будет выкладывать послание для противника с хисом. Запрещено забирать послание стороной обороны. В случае, если противник захватил послание, отошел на некоторое расстояние и был убит, разрешено вернуть послание на место, где его оставил посредник. Послание необходимо доставить командиру стороны.

Определение победителей
День1 и день2:
За каждую минуту удержания Литтл-Рока,Мемфиса и Ричмонда конфедераты получают 1ОП.
За каждую минуту удержания Нового Орлеана и Колумбуса республиканцы получают 1ОП
За уничтожение танка 20 ОП
За успешную танковую атаку 60 ОП (актуально 1раз в день для каждой точки удержания).
За доставку знамени на штаб - 60 ОП.
За нахождение схрона - 15 ОП

Ночь:
За каждую минуту удержания Ричмонда конфедераты получают 1ОП.
За каждую минуту удержания Нового Орлеана республиканцы получают 1ОП
За каждую минуту удержание Атланты с 24:00 до 08:00 - 1ОП.
За доставленное послание разведчика - 30 ОП

Схема игры
Изображение
Красные кресты - госпиталя.
Белые круги - города


Kangaroo in my heart =)))
 
HEDGehogДата: Среда, 21.05.2014, 11:24 | Сообщение # 16
Colonel
Группа: Администратор
Откуда: Королёв
Сообщений: 3632
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Offline
Внес окончательный сценарий в первый пост.

Kangaroo in my heart =)))
 
HEDGehogДата: Среда, 21.05.2014, 11:36 | Сообщение # 17
Colonel
Группа: Администратор
Откуда: Королёв
Сообщений: 3632
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Offline
Деление по ротам
Ротные будут назначены ближе к игре
Задачи на старт игры командиры получат непосредственно на полигоне.
возможны изменения по мере регистрации команд

1ая мультикам рота
Мультикам Блок
TNT
МСК 14
ORDER
Блок: "ТК Город", "СК Енот", "Control Risks Group"
Блок D.M.S (Wild Lions, Suricats, Maroder team)
PJ PEDROS
JSOFT
76
BlackWater/Xe

2ая Мультикам рота
Vipers
ЗЛО
Polecats
R.A.T.
A.B.S
РЕАЛЬНЫЕ КАБАНЫ
Red Squadron
блок "Центр ВПС"
1SFO-Delta/CAG/ACE

3ья Рота Атакс
Блок A-TACS
Texas Millitia Rangers
A.NE.C.
ATF PS
СК "Партизаны Рязань"
Wild Peppers
СК "Авалон"

4ая Рота Британия
Пушка
ЦСН СКДИ РФ
ElectroDogs
SPT - Special Projects Team
Белки
1st RAR
Корсары 8
119 infantry regiment "Father soldiers" Швейцарцы

5ая Рота вудланд
PMC\ЧВК Total Risk Services
swat lapd
Домодедовский страйкбольный клуб
СК ЗВЕРЬ
H-minus
KFT
Ewoks
Ghoast Bears
US Naval Special Warfare SEAL Team 7
название команды: Блок F.A.B S.A.U

6ая рота ACUPAT
USMC Recon
Iron Rangers
СК Безымянные NoNames
Holothuroidea 3
APC
Лисы Герата
СК "Дикие Псы"
Vinnland

7ая Советская рота
СКК "Витязь"
Меркурий, г. Смоленск
СК " 7.62 ". ДСГ.
СК "Бункер"
Цитадель
КСК (Ковров)
блок СССР 2.0
СК Молот
ЕСКД
РСК Демоны

Группа Савы
МСК "Птеродактили"
Surreal
Призраки войны(в составе блока surreal)
Название команды: P.A.N.D.A.


Kangaroo in my heart =)))
 
RAVeДата: Среда, 21.05.2014, 20:11 | Сообщение # 18
Lieutenant
Группа: Модератор раздела
Откуда: Королёв
Сообщений: 730
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Еду в пятницу

... посмотрим, что ты ответишь Валере
 
HEDGehogДата: Понедельник, 26.05.2014, 09:30 | Сообщение # 19
Colonel
Группа: Администратор
Откуда: Королёв
Сообщений: 3632
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Offline
Ну, что ж в челом не плохая игра.
Было очень жарко... Дневную фазу спас Ваня на со своим УАЗОМ, ибо после первого рейда желание куда ходить пропало напрочь.
А так получилось достаточно забавно ожили, отъехали 200м от мертвяка, кого то убили, сами убились, повторили =)))

Утром, впервые за 6 лет моего, страйкбола нам удалось "закрепиться" на БТРе, на нем собственно и катались. Много пыли, много эпичных штурмов, короче утренняя игра мне понравилась больше всего =))


Kangaroo in my heart =)))
 
HEDGehogДата: Понедельник, 26.05.2014, 12:20 | Сообщение # 20
Colonel
Группа: Администратор
Откуда: Королёв
Сообщений: 3632
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Offline
Фотки ищем (кому не влом) ищем тут http://www.teamzlo.ru/neoforum/viewtopic.php?f=128&t=3605

Kangaroo in my heart =)))
 
HEDGehogДата: Вторник, 27.05.2014, 15:04 | Сообщение # 21
Colonel
Группа: Администратор
Откуда: Королёв
Сообщений: 3632
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Offline
Задачи сторон
Конфедераты
1. Удерживать Ричмонд до 14:00. = выполнено.
2. После 14:00 организованно отступить на Атланту, вынести флаг дивизии. – не выполнено.
3. Захватить Новый Орлеан, организовать там штаб, захватить флаг дивизии защитников. – Выполнено.
4. После 16:00 захватить и укрепиться на Литтл Роке и Мемфисе – выполнено.
5. Найти в лесном массиве за Мемфисом схроны республиканцев (5шт). – Найдены 2/5 (03-67, 02-48), 1 схрон не засчитан (снята табличка).
6. Уничтожить максимум танков противника. – Уничтожено 5 танков (Сб – 1 на Атланте, 2 на Мемфисе, вс- 2 на Атланте).
7. Ночью. Найти максимум посланий нашего агента с Ричмонда и доставить на Новый Орлеан.- Найдено (9/10)
8. Ночью: найти в лесном массиве 3 контрольных точки (тетрадь+ХИС) и захватить их. Выполнено 1/3
9. Ночью: Максимальное время контролировать Атланту и Новый Орлеан. Выполнено.

Республиканцы
1. Удерживать Новый Орлеан максимальное долгое время. – Выполнено.
2. После 14:00 вынести флаг дивизии на Ричмонд – не выполнено.
3. Захватить Ричмонд, организовать там штаб, захватить флаг дивизии защитников. – Выполнено.
4. После 16:00 захватить и укрепиться на Колумбусе и Новом Орлеане – выполненно частично.
5. Найти в лесном массиве за Атлантой схроны конфедератов (5шт) – Найдено 1/5 (03-76). Еще нашли два своих схронов.
6. Уничтожить максимум танков противника. – не выполнено.
7. Ночью. Найти максимум посланий нашего агента с Нового Орлеана и доставить в Ричмонд. Найдено – 8/10.
8. Ночью: найти в лесном массиве 3 контрольных точки (тетрадь+ХИС) и захватить их. Задача не засчитана, штраф за снятие тетрадей.
9. Ночью: Максимальное время контролировать Атланту и Ричмонд. Выполнено частично.

По отдельным точкам:
Ричмонд (24 час):
13:00 – Конф (Старт) 90МИН конф.
14:30 – Респ (Михась –Фейт) – 280 МИН Респ.
19:10 – Конф (записи прожжены, +авто) – 20МИН Конф.
19.30 – Респ (записи прожжены+ бтр) – 735 МИН респ.
7:45 – Конф (Аннек – Оранже) – 20 МИН конф.
8:05 – Респ (Вереск,Орда) – 120МИН респ
10:05- Конф (Гринч -Призраки Войны) – 45 МИН конф
10:50 – Респ (СК Рассвет, Скиф) – 95 МИН респ
12:25 – Конф (Еноты) – 20 МИН конф.
12:45 – Респ (Кобольды НН) – 15 МИН респ.
Штраф конфедератам 100 мин за снятие таблички.
ИТОГО: Конфедерация – 195-100=95, Республиканцы 1245.

Литтл Рок (5+6 час):
16:00 – Конф (Sava – woodcats) – 300 МИН.
21:00 – конец дневной фазы.
07:00 – конец ночной фазы – 65 МИН конф
8:05 – Республиканцы (RDO-4) – 25 МИН
8:30 – Конф (Sava – woodcats) – 270 МИН
Штраф конфедерации 100 МИН за снятие тетрадки вечером.
ИТОГО: Конфедерация – 635-100=535, Республиканцы 25.

Хьюстон (8+6 час)
12:55 – Конф (Кортикс – Нормандия) – 35 МИН
13:30 – Респ (Восточный ветер) – 450 МИН.
21:00 - Конец дневной фазы
22:00 – Конф (Норды)
23:05 – Респ (Черные пантеры)
07:00 - Старт дневной фазы – 150 МИН респ.
9:30 – Конф (Кот-Нонамес) –135 МИН конф
11:45 – Респ (кабаны НН) – почему-то записали себя как конфедераты. – 50 МИН респ.
12:35 – Конф (Партизаны) – 10 МИН конф
12:45 – Респ (кабаны НН) – 15 МИН респ.
ИТОГО: Конфедерация – 180, Республиканцы - 665

Новый Орлеан (24 час)
13:00 – Респ (Battle crow – Сержио) - 95 МИН респ
14:35 – Конф (общие усилия) – 1165 Мин конф
10:00 – Респ (Рассвет –А) – 40МИН рес
10:40 – Конф (RAT+TNT) – 115 МИН конф
12:35 – респ (Бен+Кус Легион) – 25 Мин респ
ИТОГО: Конфедерация – 1280, Республиканцы – 160

Колумбус (5+6 час)
16:20 – Респ (Рассвет-А) – 55 Мин респ
17:15 – Конф (Феттер) – 70 МИН конф
18:25 – респ (Турист Battle Crow) – 155 МИН респ
21:00 – конец дневной фазы
21:30 – конф (Bunny-Ray Кречет-Т)
23:00 – респ (С Любовью Рассвет-А)
7:00 – Конец ночной фазы – 180 МИН респ
10:00 – кофн (KFT) - 110 МИН конф
11:50 – респ (Бен+Кус Легион) - 70 МИН респ
ИТОГО: Конфедерация – 180, Республиканцы – 460 МИН

Атланта (24 часа)
13:00 – респ (Архангел) - 20 МИН респ
13:20 - конф (Малыш MadClowns+Багира) – 530 МИН
22.10 – респ (Стайер Тегрун) - 5 МИН
22.15 – конф (Fox – 76) – 875 МИН
12:50 – респ (Ренон – Бастард) – 10 МИН
ИТОГО: Конфедерация – 1405, Республиканцы – 35 МИН

Мемфис (5+6 час)
16:10 конф (Ewoks) - 290 МИН конф
21:00 окончание дневной фазы
7:00 –начало дневной фазы – 60 МИН конф
8:00 – респ (РДО-4) - 55 МИН респ
8:55 – конф (неразборчиво) – 25 МИН конф
9:20 - респ (Рассвет –А) – 10 МИН респ
9:30 – конф (ЧВК Еноты) – 210 МИН конф
Штраф конфедерации 100 МИН за снятие тетрадки вечером.
ИТОГО: Конфедерация – 585-100=485, Республиканцы 65

ИТОГО Удержание точек: Конфедерация – 4160 МИН, Республиканцы 2655 МИН

Определение победителей
День1 и день2:
За каждую минуту удержания Литтл-Рока, Мемфиса и Ричмонда конфедераты получают 1ОП. (Литтл-Рок – 536ОП, Мемфис – 485 ОП, Ричмонд – 95 ОП)
За каждую минуту удержания Нового Орлеана и Колумбуса республиканцы получают 1ОП (Новый Орлеан – 160ОП, Колумбус – 460 ОП)
За уничтожение танка 20 ОП (Конфедераты - 100 ОП)
За успешную танковую атаку 60 ОП (нет успехов).
За доставку знамени на штаб - 60 ОП (нет успехов).
За нахождение схрона - 30 ОП (30 ОП конфедератам, 30 ОП республиканцам)
Ночь:
За каждую минуту удержания Ричмонда конфедераты получают 1ОП. (нет)
За каждую минуту удержания Нового Орлеана республиканцы получают 1ОП (нет)
За каждую минуту удержание Атланты с 24:00 до 08:00 - республиканцы получают 1ОП. (нет)
За доставленное послание разведчика - 30 ОП (Конa -270 ОП, Респ – 240 ОП)
За пойманную ракетчицу (доп задание) – (60 оп конф, 180 респ)


ИТОГО: Конфедерация – 1575 ОП, Республиканцы – 1070 ОП.
Поздравляем Бублика (СК «ЗВЕРЬ») и всех причастных к этой непростой и достойной победе!
Изображение


Kangaroo in my heart =)))
 
Форум » Связь с общественностью » Командные мероприятия » 24-25 мая 2014 года, Война. Четвертые сутки на броне
Страница 2 из 2«12
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017
Сайт управляется системой uCoz