Главная | Форум | Участники | Правила форума | Регистрация | Вход Суббота, 21.10.2017, 19:06
1st Battalion,
Royal Australian Regiment
24-25 мая 2014 года, Война. Четвертые сутки на броне - Форум Приветствую Вас Гость | Поиск | RSS
Страница 1 из 212»
Форум » Связь с общественностью » Командные мероприятия » 24-25 мая 2014 года, Война. Четвертые сутки на броне
24-25 мая 2014 года, Война. Четвертые сутки на броне
HEDGehogДата: Пятница, 11.04.2014, 09:10 | Сообщение # 1
Colonel
Группа: Администратор
Откуда: Королёв
Сообщений: 3632
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Offline
Изображение

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Организаторы: МСК "З.Л.О"
Контакты организаторов
МЕРОПРИЯТИЕ ВКОНТАКТЕ
Тип игры: суточная игра с массовым использованием военной техники.
Дата проведения: 24-25 мая 2014 года.
Место проведения: полигон "Таманский", Алабьино 40 км. от МКАД по Минскому шоссе
КАК ДОБРАТЬСЯ
АВТОБУС ИЗ МОСКВЫ НА ИГРУ

Планируемое кол-во игроков: 1000+ человек.
Взнос:
до 05 мая - 1600 руб.
до 19 мая - 1800 руб.
24 мая на полигоне 2000 руб.
Региональным командам: (не Москва и не московская область) 1200 руб. на полигоне
Некомбатантам: 500 руб.
Мы приглашаем на игру фотографов и видеооператоров. Им будет выдана аккредитация, они смогут выходить на полигон. (не более 10 чел).РЕГИСТРАЦИЯ ЗДЕСЬ
Взноса для аккредитованных фотографов и видеооператоров нет.
СПОСОБЫ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ СДАЧИ ВЗНОСОВ
НАШИ СКИДКИ

КОНЦЕПЦИЯ ИГРЫ:
- Игра сутки нонстоп.
- Массовое применение военной техники (Т-90, МТЛБ, БТР, ГАЗ-66)
- Возможность эффективного использования техники игроков.
- Армейский полигон с соответсвующим антуражем, сопровождением и спецэффектами.

ИГРОВАЯ ТЕХНИКА:
ПРАВИЛА ПО ТЕХНИКЕ
РЕГИСТРАЦИЯ ТЕХНИКИ ИГРОКОВ

Изображение

ГРУППЫ ОГНЕВОЙ ПОДДЕРЖКИ:
В игре будет участвовать группа огневой поддержки укомплектованная из солдат срочной службы вооруженных настоящим стрелковым оружием. Солдаты будут стрелять холостыми патронами создавая антураж игры. Так же холостыми будут работать пулеметы КПВТ с БТРов. Возможна стрельба холостыми и из других видов стрелкового оружия.
Солдаты будут в обязательном порядке снабжены средствами защиты глаз ,четко проинструктированы и отмаркированы повязками специфического цвета, позволяющими легко отличить их от страйкболистов.

СЕРВИСЫ ВХОДЯЩИЕ В СТОИМОСТЬ ВЗНОСА:
Добор до полигона и парковка:
- Вся дорога до полигона - асфальт.
- Парковка на асфальте.
- Автобусы для доставки игроков от станции перед игрой и до станции после игры(забираем в субботу, возвращаем в воскресенье).
Пятничный заезд:
- Дрова для жилых лагерей.
- Сигнальная лента для ограждения жилых лагерей
- Мусорные мешки для жилых лагерей.
- Дискотека.
Игра:
- Уникальный военный полигон с разнообразными ландшафтами.
- Военная и транспортная техника 20+ единиц, включая танки.
- Стрельба холостыми из разных видов оружия, в том числе будет стрелять МСТА-С.
- Пиротехнические эффекты.
- Более 30 посредников в обеспечении игры.
- Обустроенные полевые респы: вода, тенты, дрова.
- Игротехническое оборудование: флаги, игровые предметы итп
- Цветные карты игры каждому игроку.
Мертвяк:
- Крытый мертвяк (шатры).
- Горячий чай, кофе, какао, сладости, бутерброды.(завтрак с суботы с утра).
- Горячее питание в режиме нон-стоп.
- Электричество и зарядки для аккумов, розетки для зарядка радиостанций.
- Несколько мастеров-техников для ремонта приводов: работа бесплатно, игроки оплачивают стоимость зап. частей.
- Биотуалеты в количестве.
Сувенирка:
- Памятные значки или магниты каждому игроку.

ОГРАНИЧЕНИЕ ПО ТЮНИНГУ ИГРОВОГО ОРУЖИЯ :
Игровое оружие с автоматическим огнем вне зданий- до 150 м/с (+-5 м/с погрешность)!
Снайперское оружие -до 200 м/с. Не может использоваться в зданиях и на дистанциях не менее 40 м до цели.
Ограничений по боезапасу на этой игре нет, так же нет ограничений по типу магазинов.
На игре будет обязательное хронометрировние!

ДОПУСК ПИРОТЕХНИКИ И СРЕДСТВ УСИЛЕНИЯ:
-Рекомендуется использование лицензированной пиротехники.
-Разрешено использование пиротехнических имитаций гранат на базе петард "6-й Корсар" или петард аналогичной мощности, без дополнительных шумовых или визуальных эффектов, с поражающим элементом в виде шаров или цельного (не колотого) гороха, разумно аутентичного вида (напоминающие настоящие образцы или хотя бы прилично выглядящие). Не допускаются гранаты с открытой головой петарды.
-Разрешено использование вне зданий малых пейнтбольных дымов илидымов "Зигзаг". Белые армейские дымы РДГ-2Б подлежат проверке у ответственного за допуск пиротехники посредника, должны быть специальным образом отмаркированы, после чего допускаются до использования в игре. Использование дымовых шашек ДМ-11 и аналогичных, запрещено.
-Разрешено использование гранат для подствольных гранатометов, разрешены ТАГи.
-Средства усиления (Минометы, РПГ, имитации "Мух" и тому подобное) допускаются после сертификации у ответственного по пиротехнике.
- Любая самодельная пиротехника в обязательном порядке должна пройти допуск у ответственного пиротехника.
-Средства усиления подлежат обязательной проверке и дальнейшей маркировке у ответственного по пиротехнике.

РАСПИСАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ:
23.05.2014
с 17.00 начало пятничного заезда
с 20.00 начало регистрации для заехавших в пятницу
24.05.2014
02.00 Обязательный отбой в жилых лагерях (тихий режим).
09.00 Начало регистрации на игру
12.00 Построение
13.00 Начало игры
20.00 Окончание дневной фазы, начало ночной фазы
25.05.2014
08.00 Окончание ночной фазы, начало второй дневной фазы
13.00 Окончание игры
13.30 Финальное построение.

РЕГИСТРАЦИЯ НА ИГРУ


Тайминг игры
24 мая
07:00 - начало работы автобусов в Селятино.
11.00 – выдвижение защитников на позиции
12:00 – построение
12.30 – выдвижение основных сил на респы
13:00 – старт игры, последний автобус от Селятино.
16:00 – расширение войны на западные города
20:00 - окончание дневной фазы, остановка армейской техники
21:30 – остановка техники игроков
25 мая
07:00 – начало хождения техники игроков
08:00 – начало хождения армейской техники, начало второй дневной фазы
13:00 – окончание игры
13:30 - постигровое построение
14:00 – Старт автобусов до Селятино.

Регистрация и хронирование.
Регистрация будет проходить на въезде в мертвяк, будьте готовы предъявить командный шеврон. Начиная с утра пятницы будет возможно отхронировать привод. Тем, кто выступает на защиту городов, настоятельно рекомендуем это сделать в пятницу.

Защитники
Игроки, начинающие защитниками Нового-Орлеана (Республиканцы) и Ричмонда(Конфедераты) в 11:00 грузовиками отвозятся на позицию. Их задача – максимально продержаться на позициях. Количество защитников не должно превышать 100 человек.

Старт игры
Стороны стартуют на своих респах.

Мертвяк и респ
Мертвяк общий, удален от полигона на 500-700 метров. Отсидка в мертвяке 5 минут. Возможно отсиживать на респах сторон или госпиталях рядом с городами. От мертвяков до респов сторон будет ходить грузовики в режиме маршрутного такси. Техника игроков респится вместе с водителем по общим правилам. Армейская техника респиться сразу, как доходит до госпиталя или респа стороны.

Выход в игру после отсидки в мертвяке или на респе только через респ. Выход осуществляется по времени - ровно в 00 и в 30 минут каждого часа, вне зависимости от того, во сколько вы прибыли на респ.

Госпиталя
Рядом с городами Мемфис, Индиана, Хьюстон, Новый Орлеан будут расположены госпитали (огороженное киперкой место). Сторона, которая контролирует город, может отсиживать в госпитале. Выход осуществляется по времени - ровно в 00 и в 30 минут каждого часа, вне зависимости от того, во сколько вы прибыли на респ. Ровно в 00 или в 30 все игроки в госпитале могут снять красную повязку и дойти до таблички города. Пока игрок идет он может быть поражен, но не может сам стрелять. Когда игрок коснулся таблички, он может начинать стрельбу. Стрельба по находящимся в госпитале игрокам запрещена, но война вокруг госпиталя возможна. В случае, если в город приходит другая сторона, все находящиеся в госпитале игроки считаются убитыми, и должны идти на респ своей стороны, где войти в игру по общим правилам.

Задачи сторон
Конфедераты
1. Удерживать Ричмонд до 14:00.
2. После 14:00 организованно отступить на Атланту, вынести флаг дивизии.
3. Захватить Новый Орлеан, организовать там штаб, захватить флаг дивизии защитников.
4. После 16:00 захватить и укрепиться на Литтл Роке и Мемфисе
5. Найти в лесном массиве за Мемфисом схроны республиканцев (5шт).
6. Уничтожить максимум танков противника.
7. Ночью. Найти максимум посланий нашего агента с Ричмонда и доставить на Новый Орлеан.
8. Ночью: найти в лесном массиве 3 контрольных точки (тетрадь+ХИС) и захватить их.
9. Ночью: Максимальное время контролировать Атланту и Новый Орлеан.

Республиканцы
1. Удерживать Новый Орлеан максимальное долгое время.
2. После 14:00 вынести флаг дивизии на Ричмонд.
3. Захватить Ричмонд, организовать там штаб, захватить флаг дивизии защитников.
4. После 16:00 захватить и укрепиться на Колумбусе и Новом Орлеане.
5. Найти в лесном массиве за Атлантой схроны конфедератов (5шт).
6. Уничтожить максимум танков противника.
7. Ночью. Найти максимум посланий нашего агента с Нового Орлеана и доставить в Ричмонд.
8. Ночью: найти в лесном массиве 3 контрольных точки (тетрадь+ХИС) и захватить их.
9. Ночью: Максимальное время контролировать Атланту и Ричмонд.

Города и захват города.
Все города помечены специальной табличкой, на каждом городе установлена тетрадь. Запрещено забирать или уничтожать таблички и тетради. Для захвата города необходимо вписать в тетрадь ник/команду, сторону и время захвата, после чего поднять над городом флаг своей стороны. Чтобы укрепиться в городе, в него необходимо ввести танк своей стороны.

Танковые атаки.
Танки поделены между сторонами, отмечены флагами и не захватываемы. Танки ездят только по дорогам, только от города к ближайшему городу (т.е. из Ричмонда нельзя сразу приказать прибыть в Хьюстон или Новый Орлеан). Нахождение игроков на броне движущегося танка строго запрещено. Чтобы танк отправился в путь достаточно подойти к посреднику танка и указать направление движения (танки конфедератов принимают приказы только от солдат конфедерации). В случае невозможности безопасного движения из-за дыма/блокирвания техникой/игроками, а также по приказу любого бойца любой стороны танк останавливается. Однако, приказ о наступлении отменить нельзя, новый приказ танку можно дать только в городе.

Уничтожение танков.
В случае, если танк окружает противник, то он считается окруженным (не может двигаться, до прихода своих сил). В случае, если танк побывает окруженным 30 минут (и его не отбили), то он считается уничтоженным, поднимает белый флаг и возвращается на респ стороны.

Десанты
После 16:00 от мертвяка буду курсировать грузовики, которые будут забрасывать десант в район Колумбуса (для Республиканцев) и Мемфиса (для Конфедератов).

Ночная фаза игры.
Ночная фаза с 20:00 до 8:00, армейская техника не двигается (с 21 до 07 не двигается техника игроков), дневные задания не актуальны. Города захватываются по общим правилам, но ОП за удержание городов, кроме Атланты не идет. Для сторон актуальны миссии с пометкой «Ночью».

Раз в час рядом с базой сторон посредник будет выкладывать послание для противника с хисом. Запрещено забирать послание стороной обороны. В случае, если противник захватил послание, отошел на некоторое расстояние и был убит, разрешено вернуть послание на место, где его оставил посредник. Послание необходимо доставить командиру стороны.

Определение победителей
День1 и день2:
За каждую минуту удержания Литтл-Рока,Мемфиса и Ричмонда конфедераты получают 1ОП.
За каждую минуту удержания Нового Орлеана и Колумбуса республиканцы получают 1ОП
За уничтожение танка 20 ОП
За успешную танковую атаку 60 ОП (актуально 1раз в день для каждой точки удержания).
За доставку знамени на штаб - 60 ОП.
За нахождение схрона - 15 ОП

Ночь:
За каждую минуту удержания Ричмонда конфедераты получают 1ОП.
За каждую минуту удержания Нового Орлеана республиканцы получают 1ОП
За каждую минуту удержание Атланты с 24:00 до 08:00 - 1ОП.
За доставленное послание разведчика - 30 ОП

Схема игры
Изображение
Красные кресты - госпиталя.
Белые круги - города


Kangaroo in my heart =)))
 
HEDGehogДата: Пятница, 11.04.2014, 09:13 | Сообщение # 2
Colonel
Группа: Администратор
Откуда: Королёв
Сообщений: 3632
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Offline
Погнали?

Kangaroo in my heart =)))
 
ProhorДата: Пятница, 11.04.2014, 09:49 | Сообщение # 3
Sergeant
Группа: Боец 1st RAR
Откуда: Москва
Сообщений: 124
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Почему бы и нет )
 
ElusiveДата: Пятница, 11.04.2014, 12:53 | Сообщение # 4
Lieutenant
Группа: Боец 1st RAR
Откуда: Софрино
Сообщений: 521
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я за))
 
DraagДата: Вторник, 15.04.2014, 22:54 | Сообщение # 5
Captain
Группа: Администратор

Сообщений: 1205
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
угу

-I was thinking more like... fifty thousand.
-What? Why should I pay fifty thousand?
-Because I'm holding a THERMAL DETONATOR!
-... That's a can of tomato soup.
 
KeeperДата: Среда, 16.04.2014, 17:02 | Сообщение # 6
Lieutenant
Группа: Модератор форума
Откуда: Москва
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
чтот круто они развернулись, несколько т90 стых... солдаты бетеры.... видимо кому то на верху таки пришла в голову идея натаскивать солдат так....
Без такой поддержки хрен бы у них чего получилось
 
ValanДата: Понедельник, 28.04.2014, 08:33 | Сообщение # 7
Sergeant
Группа: Боец 1st RAR

Сообщений: 214
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Пас
 
HEDGehogДата: Среда, 07.05.2014, 14:37 | Сообщение # 8
Colonel
Группа: Администратор
Откуда: Королёв
Сообщений: 3632
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Offline
Полигон http://www.teamzlo.ru/poligons/alabino/travel/

Четверых регистрирую?


Kangaroo in my heart =)))
 
RAVeДата: Четверг, 08.05.2014, 10:47 | Сообщение # 9
Lieutenant
Группа: Модератор раздела
Откуда: Королёв
Сообщений: 730
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Еду

... посмотрим, что ты ответишь Валере
 
ElusiveДата: Четверг, 08.05.2014, 11:01 | Сообщение # 10
Lieutenant
Группа: Боец 1st RAR
Откуда: Софрино
Сообщений: 521
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Еду
 
HEDGehogДата: Понедельник, 12.05.2014, 11:25 | Сообщение # 11
Colonel
Группа: Администратор
Откуда: Королёв
Сообщений: 3632
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Offline
Зарегистрировался

Kangaroo in my heart =)))
 
HEDGehogДата: Среда, 14.05.2014, 09:46 | Сообщение # 12
Colonel
Группа: Администратор
Откуда: Королёв
Сообщений: 3632
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Offline
Тайминг игры
24 мая
07:00 - начало работы автобусов в Селятино.
11.00 – выдвижение защитников на позиции
12:00 – построение
12.30 – выдвижение основных сил на респы
13:00 – старт игры, последний автобус от Селятино.
16:00 – расширение войны на западные города
20:00 - окончание дневной фазы, остановка армейской техники
21:30 – остановка техники игроков
25 мая
07:00 – начало хождения техники игроков
08:00 – начало хождения армейской техники, начало второй дневной фазы
13:00 – окончание игры
13:30 - постигровое построение
14:00 – Старт автобусов до Селятино.

Регистрация и хронирование.
Регистрация будет проходить на въезде в мертвяк, будьте готовы предъявить командный шеврон. Начиная с утра пятницы будет возможно отхронировать привод. Тем, кто выступает на защиту городов, настоятельно рекомендуем это сделать в пятницу.

Защитники
Игроки, начинающие защитниками Атланты (Республиканцы) и Ричмонда(Конфедераты) в 11:00 грузовиками отвозятся на позицию. Их задача – максимально продержаться на позициях. Количество защитников не должно превышать 100 человек.

Старт игры
Стороны стартуют на своих респах.

Мертвяк и респ
Мертвяк общий, удален от полигона на 500-700 метров. Отсидка в мертвяке 5 минут. Возможно отсиживать 30 минут на респах сторон или госпиталях рядом с городами. От мертвяков до респов сторон будет ходить грузовики в режиме маршрутного такси. Техника игроков респится вместе с водителем по общим правилам. Армейская техника респиться сразу, как доходит до госпиталя или респа стороны.

Задачи сторон
Конфедераты
1. Удерживать Ричмонд до 14:00.
2. После 14:00 организованно отступить на Атланту, вынести флаг дивизии.
3. Захватить Атланту, организовать там штаб, захватить флаг дивизии защитников.
4. После 15:00 c помощью танковой атаки захватить Литтл-Рок
5. После 16:00 c помощью танковой атаки захватить Мемфис
6. После 17:00 c помощью танковой атаки захватить Индиану
7. После 18:00 с помощью танковой атаки захватить Ричмонд.
8. Перерезать противнику коммуникации на линии Колумбус, Хьюстон, Новый-Орлеан. Уничтожить максимум танков противника.
9. Ночью: найти в лесном массиве 3 контрольных точки (тетрадь+ХИС) и захватить их.
10. Ночью: Максимальное время контролировать Атланту, Ричмонд и Новый Орлеан.

Республиканцы
1. Удерживать Атланту до 14:00.
2. После 14:00 организованно отступить на Ричмонд, вынести флаг дивизии.
3. Захватить Ричмонд, организовать там штаб, захватить флаг дивизии защитников.
4. После 15:00 c помощью танковой атаки захватить Колумбус
5. После 16:00 c помощью танковой атаки захватить Хьюстон
6. После 17:00 c помощью танковой атаки захватить Новый Орлеан
7. После 18:00 с помощью танковой атаки захватить Атланту.
8. Перерезать противнику коммуникации на линии Литтл-Рок, Мемфис, Индиана. Уничтожить максимум танков противника.
9. Ночью: найти в лесном массиве 3 контрольных точки (тетрадь+ХИС) и захватить их.
10. Ночью: Максимальное время контролировать Атланту, Ричмонд и Новый Орлеан.

Госпиталя
Рядом с городами Мемфис, Индиана, Хьюстон, Новый Орлеан будут расположены госпитали (огороженное киперкой место). Сторона, которая контролирует город, может отсиживать в госпитале. Отсидка в госпитале 30 минут. После окончания отсидки игрок должен снять красную повязку и дойти до таблички города. В это время игрок может быть поражен, но не может сам стрелять. Когда игрок коснулся таблички, он может начинать стрельбу. Стрельба по находящимся в госпитале игрокам запрещена, но война вокруг госпиталя возможна. В случае, если в город приходит другая сторона, все находящиеся в госпитале игроки считаются убитыми, и должны идти на респ своей стороны, где сразу войти в игру.

Города.
Захват и удержание городов является целью игры. Чтобы захватить город необходимо перебить всех защитников, закрепиться в городе и доставить в город танк своей стороны.

Танковые атаки.
Танки поделены между сторонами и не захватываемы. Танки ездят только по дорогам, только от города к ближайшему городу (т.е. из Ричмонда нельзя сразу приказать прибыть в Хьюстон или Новый Орлеан). Нахождение игроков на броне движущегося танка строго запрещено. Чтобы танк отправился в путь достаточно подойти к посреднику танка и указать направление движения (танки конфедератов принимают приказы только от солдат конфедерации). Во время движения остановить танк невозможно, он в любом случае дойдет до города.

Перехват танковой атаки
В случае, если танк прибывает в город, на которой находятся противник, то он считается окруженным (не может двигаться, до прихода своих сил). В случае, если на городе находится танки двух разных сторон, то танк без поддержки пехоты считается уничтоженным и должен вернуться на респ стороны.

Ночная фаза игры.
Ночная фаза с 20:00 до 8:00, армейская техника не двигается, дневные задания не актуальны. Города (кроме Атланты, Ричмонда и Нового Орлеана), захваченные на 20:00 остаются за сторонами до утра (госпитали работают по общим правилам). Атланта, Ричмонд и Новый Орлеан захватываются с помощью записи в тетради в городе. Для сторон актуальны миссии с пометкой «Ночью». В 8:00 утра все города считаются ничейными и открытыми для захвата.

Очки победы, определение победителей.
Каждый захваченный город приносит стороне ОП за каждую минуту удержания. Город, захваченный до времени, указанном в задании приносит штафные ОП. Уничтоженный танк противника приносит 20 ОП. Ночью Ричмонд и Новый Орлеан приносят ОП за каждую минуту контроля. Атланта приносит ОП за каждую минуту контроля после 24:00. За нахождение каждой контрольной точки дается 30ОП. Также ОП дается за конвертные задания.

Схема игры
Изображение
Красные кресты - госпиталя все сутки. Перечеркнутые красные кресты - госпиталя только ночью.

Сценарий предварительный, будет меняться и дополняться. Пожалуйста, критикуйте, вносите свои предложения.


Kangaroo in my heart =)))
 
HEDGehogДата: Пятница, 16.05.2014, 08:31 | Сообщение # 13
Colonel
Группа: Администратор
Откуда: Королёв
Сообщений: 3632
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Offline
Кстати как на счет заезда в пятницу?

Kangaroo in my heart =)))
 
ElusiveДата: Пятница, 16.05.2014, 11:40 | Сообщение # 14
Lieutenant
Группа: Боец 1st RAR
Откуда: Софрино
Сообщений: 521
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я не против!)
 
DraagДата: Суббота, 17.05.2014, 02:09 | Сообщение # 15
Captain
Группа: Администратор

Сообщений: 1205
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
можно

-I was thinking more like... fifty thousand.
-What? Why should I pay fifty thousand?
-Because I'm holding a THERMAL DETONATOR!
-... That's a can of tomato soup.
 
Форум » Связь с общественностью » Командные мероприятия » 24-25 мая 2014 года, Война. Четвертые сутки на броне
Страница 1 из 212»
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017
Сайт управляется системой uCoz