Главная | Форум | Участники | Правила форума | Регистрация | Вход Понедельник, 23.10.2017, 22:32
1st Battalion,
Royal Australian Regiment
26 апреля 2014 года, "Застава", г. Н. Новгород - Форум Приветствую Вас Гость | Поиск | RSS
Страница 1 из 3123»
Форум » Связь с общественностью » Командные мероприятия » 26 апреля 2014 года, "Застава", г. Н. Новгород
26 апреля 2014 года, "Застава", г. Н. Новгород
HEDGehogДата: Воскресенье, 23.03.2014, 19:32 | Сообщение # 1
Colonel
Группа: Администратор
Откуда: Королёв
Сообщений: 3632
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Offline
Изображение

Организаторы: НОСПОО "ДРУЖИНА"
Дата проведения: 26 апреля 2014г.
Место проведения: п.Мулино,Володарский район, Нижегородская обл.
Обсуждение и регистрация:
Группа в ВК http://vk.com/club59247731

Регламент:
с 18:00 25 апреля 2014 - Начало регистрации и хронирования участников
до 11:30 26 апреля 2014 - Конец регистрации и хронирования участников
26 апреля 2014
8:00 - 11:30 - Культурная программа
11:30 - 12:00 - Общее построение
13:00 - Старт игры
20:00 - Конец игры
20:30 - Общее построение


Деление и командиры:

1. Восточный Союз - 48% (Желтые) Командующий - товарищ Майор (Павел Новаев) ВПК "Мужество" г.Саров
Изображение

2. Западный Блок - 48% (Синие) Командующий - Herr Dunkel (Сергей Смыслов) СК Кабаны г.Н.Новгород
Изображение

3. Гарнизон Заставы - 4% (Зеленые) Командующий - - Gvozd (Виктор Загвоздин) СК Кабаны г.Н.Новгород
Изображение

Объекты:
1. Пункт Временной Дислокации (ПВД) - 4 шт.
2. Застава - 1 шт.

Игровой паспорт и жетон:
На регистрации каждому командиру будет выдан игровой паспорт с 5 (пятью) жетонами.
Жетоны отбираются строго по одному и только при смерти или пленении.
Игровой паспорт не изымается.
После того как у командира отобран последний жетон, игрок в мертвяке может получить ДОП. жетон.
Если в течение 20 минут раненного командира не смогли перевязать и враг не смог подобраться к раненному или убитому, жетон с хозяином отправляется в мертвяк.
Жетоны снятые с убитых не отчуждаются. При первой возможности рекомендуется сбрасывать жетоны в урну СВОЕЙ стороны для оперативного подсчета баллов.

Старт:
Отряды стартуют с четырех удаленных ПВД.

Начисление баллов:

1. За удержание ПВД № 1,2,3,4; Коэф пвд = (n / N)
n - кол-во зачетов на контролируемых ПВД
N - общее кол-во зачетов по всем ПВД
повышающий коэффициент, опрделяется из пропорционального соотношения удержаний ПВД сторонами по ходу всей игры (срез один раз в час)
2. За каждый сданый жетон – 1 балл. (Ж)
3. За каждый ДОПОЛНИТЕЛЬНО полученный жетон - минус 1 балл своей стороне (ДЖ).
4. За контроль Заставы на конец игры; Коэф "застава" = 1,10
5. За захват и контроль вражеского знамени; Коэф "знамя" = 1,10

Итого= (Ж-ДЖ) * Коэф "застава" * Коэф "знамя" * Коэф пвд
Сторона, набравшая большее количество баллов, объявляется победителем.

Занятие объектов:
Все ПВД и Застава будут оборудованы кнопками принадлежности. Их принадлежность сторонам отображается в мертвяке в режиме настоящего времени на интерактивной карте. Вся хронология принадлежности фиксируется в журнале главного судьи. Так же объекты будут оборудованы флагштоками для наглядного информирования игроков и водителей камазов, а также дублирования информации на случай выхода из строя электроники.

Транспорт:
Камазы не поражаемы и не перезанимаемы. Используется ТОЛЬКО для доставки десанта к ПВД. Вести огонь из камазов и по камазам ЗАПРЕЩЕНО.

Игровая техника:
2 типа:
1) Небронированный автомобиль
- транспортные средства обязаны передвигаться по полигону со всеми опущенными стеклами.
- водитель и пассажиры - поражаемы через окна.

2) Бронированный автомобиль
- как реальное бронирование, так и реалистичная имитация. Окна не открывающиеся, в окнах бойницы.
- экипаж может быть поражен через бойницы.

Правила:
1. Уничтожение - две гранаты в радиусе 2х метров от автомобиля
2. В момент гибели автомобиля находящийся внутри экипаж погибает вместе с ним.
3. Первая граната обездвиживает автомобиль. Водитель должен немедленно остановиться и засечь время, в течение 10 минут автомобиль остается неподвижным.
4. Движение разрешено только по дорогам и со скоростью не свыше 15км/ч, движение задним ходом только при наличии следящего за безопасностью маневра снаружи.
5. В темное время суток автотехника в игре не участвует.
6. Разрешено вести огонь из игрового транспорта, как из бойниц, так и из люка.
7. Запрещено делать баррикады на пути следования техники, запрещено переползать перебегать под действующей техникой, делать живые препятствия.
8. Техника "оживает" только после возвращения в мертвяк и считается отремонтированной, простояв там без использования 1 час. Выпуск техники только по согласованию с главным судьей.
9. Транспортные средства игротехов и другие автомобили вне игры ("офф-гейм") будут отмечены красным/оранжевым флагом и/или включенными аварийными сигналами.
10. Экипаж обязан заранее выделить одного человека, для исполнения роли ИГРОТЕХА, следящего за фактом уничтожения техники и соблюдения правил техники безопасности.
11. Игротех не является игроком и обязан носить яркий сигнальный жилет.

Забор из колючей проволоки представляет собой:
- участки по 3-15 метров с промежутками для прохода (минимум 2 метра)
- на участке – пролеты (от дерева до дерева) должны быть 2-3 метра, если более 3-х метров, то необходимо устанавливать промежуточный столб.
- натянутая веревка между деревьев (столб - высотой 1,5 метра и диаметром минимум 6 см) в 4-5 уровней, обязательно наличие диагонального натяжения.
НЕЛЬЗЯ перепрыгнуть через "колючку"(веревку), проползти, как то пройти через нее, как то взаимодействовать с ней.
МОЖНО пройти, когда между деревьями (кольями) будут перерезаны все уровни веревки.
МОЖНО проползти, когда будут перерезаны нижний уровень и диагональ.
Взаимодействовать с "Колючкой" может только Инженер.
В жилом лагере будет установлен образец исполнения «колючей проволоки».

Ограничение по боекомплекту и дозарядке:
- один бункер ИЛИ неограниченное число механ.
- зарядка магазинов только в мертвяке и на контролируемых ПВД.
- делиться боеприпасами разрешено.

Ранения/пленение:
1. Ранения, пленения и мертвого отыгрывают ТОЛЬКО командиры команд.
2. Первое попадание: раненный падает и ОТЧЕТЛИВЫМ КРИКОМ объявляет о своем ранении, достает и демонстрирует БЕЛУЮ ленту/бинт, ночью - направленный вверх белый фонарь. Повторное попадание шаров, взрыв гранаты (кроме добивания ножом) до момента полной перевязки не причиняют раненному вреда и он стойко переносит все невзгоды.
3. Белая лента/бинт, обозначающая ранение, является МНОГОРАЗОВЫМ перевязочным материалом, переносится и выдается по первому требованию каждым командиром. Восполнить утраченную белую ленту можно в мертвяке.
4. 20 минут после попадания раненный обязан лежать/сидеть и активно просить себя перевязать.
5. Если в течении 20 минут никто не смог перевязать/пленить командира, то он отправляется в мертвяк, сохранив свой жетон при себе.
6. Раненных/мертвых можно переносить и перетаскивать. Раненный/мертвый не должен оказывать какой-либо активной помощи при своей транспортировки.
7. Раненный имеет право воспользоваться рацией ТОЛЬКО для обозначения своего ранения.
8. Раненный имеет право ползком сместиться с линии огня, но не более 5 метров.
9. Перевязать раненного может любой игрок, перевязка вражеским игроком пленяет командира.
10. В процессе перевязки своими, раненный может полноценно пользоваться рацией.
11. Пленный не может пользоваться рацией.
12. Пленный/перевязанный не может быть повторно ранен и умирает сразу.
13. Убитый обязан в течении 20 минут оставаться на месте с красной повязкой или включенным фонарем в ожидании охотника за жетонами.
14. Допрашивать пленных может только командир стороны.
15. Плененный не имеет право производить действия направленные на уничтожение бойцов противника.
16. Пленный может предпринять попытку бегства после потери контакта (касание рукой или удержание импровизированной веревкой) с конвоиром в течении 30 секунд или в случае смерти конвоира. Право беглеца на использование оружия наступает после касания рукой союзника.
17. Максимальный срок пребывания в статусе пленный - 1 часа с момента пленения.
18. Пленный обязан развернуто ответить на 1(один) вопрос или односложно (Да/Нет) на 3(три) вопроса. На усмотрение допрашивающего.
19. Поражение ножом не влечет ранения командира, а убивает сразу. Убитый ножом командир обязан молча достать красную ленту/включить красный фонарь и отыгрывать мертвого 20 минут.
20. После факта отбора жетона, командир незамедлительно может отправиться в мертвяк.

Меры безопасности и обеспечения порядка:
1. На построении и парковочной зоне магазин должен быть отстегнут.
2. Пиротехника и дымы - только сертифицированные.
3. Отсутствие красного и белого фонарей в темное время суток - Предупреждение.
4. Отсутствие часов у командира - Предупреждение.
5. Отсутствие красной ленты и/или белой у командира - Предупреждение.
6. Овертюн при выборочном хронировании на игре – Бан игроку на 2014 сезон.
7. Алкогольное опьянение – Бан всей команде на 2014-2015 сезоны.
8. Рукоприкладство или матерная брань, унижающая личность – Бан всей команде на 2014-2015 сезоны.
9. Несоблюдение игрового сценария и/или правил АС - от Предупреждения до Бана всей команде на 2014-2015 сезоны.
10. Накопленные на команду 5 (пять) Предупреждений - Бан команде на 2014-2015 сезоны.

Маркировка и минимальные дистанции стрельбы:
зеленая - по 120 м/с - дистанция не регламентирована
желтая - по 150 м/с - автоматическое оружие, дистанция от 10 метров
красная - по 160 м/с - пулеметы, от 20 метров
красная - по 176 м/с - без возможности автоматического огня, от 20 метров

Радиорегламент:
1 канал 433.075 - Орг.канал
2 канал 433.100 - Канал службы безопасности (ЧОП, МВД)
3 канал 433.125 - Медицинская помощь
4,5 канал - Гарнизон Заставы
6-37 канал - Восточный Союз
38-69 канал - Западный Блок
Частоты изначально распределяют командиры сторон. Разрешено запускать в эфир дезинформацию. Запрещено глушить каналы противника.

Для участников:
1. Горячее питание: VIP (доп. оплата), общий стол (включен в стоимость взноса).
2. Транспортировочная техника: Камазы, Уралы и т.п.
3. Демонстрационная техника: Танк, БТР, БМП, Тигр и т.п.
4. Игровая техника: по наличию заявок.
5. Выставочный комплекс наших партнеров: музей вооружения РФ, стенды поисковых и спасательных организаций и т.п.
6. Выступление вокальных групп.
7. Показательное выступление СПЕЦНАЗА.
8. Показательные выступления представителей различных единоборств: Самбо, АРБ, Таэквондо и т.п.
9. Дежурная скорая помощь.
10. Пристрелочная зона с ростовыми мишенями.
11. Крытая зона отдыха (общая для всех сторон).
12. Охраняемая парковка (ЧОП).
13. Биотуалеты от 10 шт.(М и Ж).
14. Страйкбольные магазины.
15. Аренда приводов и аккумов. (взамен вышедших из строя)
16. Техничка и зарядка аккумов.
17. Освещение в СМИ.

Стоимость участия:
* Донорам - 0 руб.
Остальным - 700 руб.
Для тех, чей путь до полигона
250 км - 1000 км и для сторонников - 500 руб.
1001 км - 1500 км - 350 руб.
от 1501 км - 0 руб.
** Стоимость присутствия на мероприятии неигровых гостей в т.ч. фотокоров:
- для Нижегородцев - 100 руб.
- для гостей из других регионов - 0 руб.

* - Копия справки формы №402у Утв. Минздравом СССР 07.08.85 №1055 с дополнениями. Действительна через 2 недели после выдачи и в течении 2-х месяцев со дня выдачи.
** - Для неигровых гостей будет наручная лента специального цвета, дающая право на все блага.


Kangaroo in my heart =)))
 
HEDGehogДата: Воскресенье, 23.03.2014, 19:34 | Сообщение # 2
Colonel
Группа: Администратор
Откуда: Королёв
Сообщений: 3632
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Offline
Едем?

Kangaroo in my heart =)))
 
ElusiveДата: Вторник, 25.03.2014, 12:08 | Сообщение # 3
Lieutenant
Группа: Боец 1st RAR
Откуда: Софрино
Сообщений: 521
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
а че нет?)
 
KeeperДата: Вторник, 25.03.2014, 15:09 | Сообщение # 4
Lieutenant
Группа: Модератор форума
Откуда: Москва
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
а вы уверены что перед открытием с таким малым промежутком надо играть? я не отговариваю но все таки....
 
HEDGehogДата: Вторник, 25.03.2014, 16:16 | Сообщение # 5
Colonel
Группа: Администратор
Откуда: Королёв
Сообщений: 3632
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Offline
Уже года два так играем, Нижний потом сразу Открытие.

Kangaroo in my heart =)))
 
GitSДата: Вторник, 25.03.2014, 22:48 | Сообщение # 6
Sergeant
Группа: Боец 1st RAR
Откуда: Королёв
Сообщений: 164
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
За. А выезжаем так же рано рано рано в субботу ?

"Самая большая проблема - дыра в башке у командира..." (с) Майлз ФорКассеган
 
HEDGehogДата: Среда, 26.03.2014, 09:32 | Сообщение # 7
Colonel
Группа: Администратор
Откуда: Королёв
Сообщений: 3632
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Offline
Да, по другому вряд ли получится.

Kangaroo in my heart =)))
 
DraagДата: Среда, 26.03.2014, 15:16 | Сообщение # 8
Captain
Группа: Администратор

Сообщений: 1205
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
поехали, чо =)

-I was thinking more like... fifty thousand.
-What? Why should I pay fifty thousand?
-Because I'm holding a THERMAL DETONATOR!
-... That's a can of tomato soup.
 
GitSДата: Четверг, 27.03.2014, 13:46 | Сообщение # 9
Sergeant
Группа: Боец 1st RAR
Откуда: Королёв
Сообщений: 164
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
поехали, чо =) +1

"Самая большая проблема - дыра в башке у командира..." (с) Майлз ФорКассеган
 
ProhorДата: Пятница, 28.03.2014, 09:35 | Сообщение # 10
Sergeant
Группа: Боец 1st RAR
Откуда: Москва
Сообщений: 124
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
В Тайланде буду (
 
HEDGehogДата: Пятница, 28.03.2014, 10:19 | Сообщение # 11
Colonel
Группа: Администратор
Откуда: Королёв
Сообщений: 3632
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Offline
В общем 6-8 человек регистрирую.

Kangaroo in my heart =)))
 
HEDGehogДата: Вторник, 08.04.2014, 13:00 | Сообщение # 12
Colonel
Группа: Администратор
Откуда: Королёв
Сообщений: 3632
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Offline
Мы тут подумали выехать в пятницу, ориентировочно в 5 вечера.

Соответственно, два момента:
- кто готов поехать в пятницу?
- кто хочет сдать шмотки нам и поехать туда на Сапсане?


Kangaroo in my heart =)))
 
ElusiveДата: Вторник, 08.04.2014, 13:03 | Сообщение # 13
Lieutenant
Группа: Боец 1st RAR
Откуда: Софрино
Сообщений: 521
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
В любом случае еду на машине, с выездом в пятницу тоже За
 
VladДата: Вторник, 08.04.2014, 13:28 | Сообщение # 14
Sergeant
Группа: Боец 1st RAR
Откуда: Королёв
Сообщений: 180
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
у меня не получается
 
KATIOLLIKAДата: Вторник, 08.04.2014, 14:02 | Сообщение # 15
Private
Группа: Боец 1st RAR
Откуда: Королёв
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
прошу написать кто едет, какие номера бронировать и на сколько ночей. останавливаемся как обычно - в ибисе

сапсан отправляется в пятницу в 19-30, прибытие в 23-25, цена 1457 р.


Сообщение отредактировал KATIOLLIKA - Вторник, 08.04.2014, 14:10
 
Форум » Связь с общественностью » Командные мероприятия » 26 апреля 2014 года, "Застава", г. Н. Новгород
Страница 1 из 3123»
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017
Сайт управляется системой uCoz