Главная | Форум | Участники | Правила форума | Регистрация | Вход Вторник, 24.10.2017, 14:13
1st Battalion,
Royal Australian Regiment
11-13 июня 2011 года, Открытие СПАС, г. Санкт-Петербург - Форум Приветствую Вас Гость | Поиск | RSS
Страница 1 из 512345»
Форум » Связь с общественностью » Командные мероприятия » 11-13 июня 2011 года, Открытие СПАС, г. Санкт-Петербург
11-13 июня 2011 года, Открытие СПАС, г. Санкт-Петербург
HEDGehogДата: Среда, 04.05.2011, 10:09 | Сообщение # 1
Colonel
Группа: Администратор
Откуда: Королёв
Сообщений: 3632
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Offline
В основе игрового сценария лежит баланс между следующими составляющими:
- простота и доступность сценария;
- минимум игровых условностей;
- обеспечение постоянной и разносторонней игровой активности.

Пролог.

Еще не успел утихнуть ”Шторм в Канях”, а на границе Ресунии и Хетании снова неспокойно.
Завладев прототипами, каждая сторона пытается использовать их для усиления своего могущества.
Задача не простая, для этого нужно построить энергетический контур, который состоит из энергетических линий.
Проблема в том, что подходящее для этого место есть только на приграничной территории.
Другая проблема кроется в том, что для строительства также понадобится завладеть участками на нейтральной и вражеской территории.

Задачи.

Контур состоит из 9 точек. Три точки находятся на ”своей” территории, три на нейтральной и три на вражеской.

Схема расположения игровых объектов:



Контур строится по принципу игры ”крестики-нолики”, но со следующим отличием: горизонтальная линия можно строить только на вражеской территории. Диагональные в вертикальные линии строятся без ограничений.

Возможные варианты выигрышных комбинаций:




На точках находятся флагштоки. У каждого флагштока два флага соответствующих сторон.

Точка принадлежит той стороне, чей флаг поднят на флагштоке.

При захвате точки необходимо поднять флаг своей стороны и опустить (если поднят) флаг противника. Срывать или портить флаг противника запрещается!

Чем больше энергетических линий удастся создать и удержать - тем мощнее будет энергетический контур.

Подсчёт очков.

Сумма очков складывается из очков за выстроенные линии и суммы промежуточных бонусов.
Очки за линии начисляются за каждую выстроенную линию и считаются трижды за игру: два раза в ходе игры и один раз в конце игры.
Кроме очков за выстроенные линии, стороны могу заработать дополнительные бонусные очки.
Промежуточные бонусы начисляются несколько раз в ходе игры.
Организаторы случайным образом выбирают произвольную точку (от 1 до 6). Выбор производится путём бросания игрового кубика (”кость”). Обращаем внимание на то, что у каждой стороны своя нумерация точек и точки для каждой стороны выбираются раздельно.
Организаторы сообщают командующим сторон номер выбранной точки и время, в которое точка должна быть занята (или удержана, если она уже занята).
Если сторона удержала точку, то организаторы повторно бросают кубик, и определяют количество бонусных баллов (от 1 до 6) которое сторона получила за выполнение бонусного задания.

Кроме промежуточных, в ходе игры сторонам могут быть предложены дополнительные секретные бонусные задания. Условия получения и количество очков за их выполнение - великая тайна!)

”Мертвяк”

У каждой из сторон будет как минимум один ”мертвяк”. Расположение ”мертвяка” будет указано Организаторами для каждой из сторон в ходе вводного инструктажа.

Время нахождения в мертвяке:

- Игрок без ”защиты”: один час личного времени
- Игрок в шлеме(каске) ЛИБО бронежилете (оригинал или реплика): сорок пять минут личного времени
- Игрок в шлеме(каске) И бронежилете (оригинал или реплика): тридцать минут личного времени

Правила ”поражения”, идентификации и поведения ”мертвых” - стандартные Правила СПАС.
Никаких ранений, медиков итп на игре НЕ будет!

Ограничения боекомплекта.

На игре действует ограничение носимого боекомплекта.
Для одного игрока неограниченное количество ”механ” ЛИБО один бункер.
Одновременно носить ”механы” и ”бункера” нельзя.
Бункерный магазин может быть только вида ”рожок” - магазины типа ”бубен” или ”яйца” разрешены только для полноценных пулемётов.
Максимальная ёмкость ”механического” магазина не должна превышать 120 шаров. Если в ваши ”механы” лезет больше - единственный ограничитель это ваша честность и сознательность.
Для пулемётов с ленточным питанием (например: ПК, M249, MG3): один ”магазин” ТОЛЬКО типа короб или ”яйца” ПЛЮС неограниченное количество ”механ”. ”Бункерные” магазины, имитирующие магазин обычной ёмкости (”рожок”) использовать на пулемётах нельзя.
Легкие пулемёты типа РПК или MG-36 с магазинным питанием: также как для обычных винтовок - ЛИБО один ”бункер” типа ”рожок”, ЛИБО неограниченное количество ”механ”.

Важно: если игрок имеет при себе одновременно несколько единиц ”оружия”, он может иметь при себе либо ВСЕГО один ”бункер” и ничего кроме него, либо неограниченное количество ЛЮБЫХ ”механ”.
Если среди ”оружия”, переносимого игроком, есть полноценный пулемёт, то носимый боекомплект может состоять из одного ”бункера” и неограниченного количества ”механ” к пулемёту, и неограниченного количества ”механ” ко всему остальному.
Если игроку понадобилось перезарядить шары из одного магазина в другой, он может это сделать ТОЛЬКО в ходе перезарядки на точке с соблюдением всех условий (см ниже).

Пополнение боекомплекта.

Пополнение боекомплекта осуществляется только на точках при соблюдении следующих условий:
1. Точка удерживается стороной - поднят флаг стороны
2. На точке присутствует зарядный ящик, установленный не далее 2х метров от флагштока
3. Зарядный ящик открыт, прошло менее 10 минут с момента открытия
4. Игрок коснулся рукой зарядного ящика

Перезарядка при несоблюдении хотя бы одного из условий, а также в ЛЮБЫХ других местах, в том числе в ”мертвяке”, ЗАПРЕЩЕНА.

Зарядные ящики периодически выдаются каждой стороне организаторами на протяжении всей игры. Сторона получает зарядный ящик от организаторов, после чего она может использовать его в любой момент на любой из точек.
В зарядном ящике находится имитатор груза.
После доставки на точку содержимое из ящика извлекается, после чего у стороны есть ровно 10 минут на перезарядку. Ящик может быть установлен не далее 2х метров от флагштока.
Чтобы перезарядиться нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО дотронуться рукой до зарядного ящика, и ТОЛЬКО после этого забивать шары в магазины.
Если ящик не вскрыт, то перезарядка ЗАПРЕЩЕНА до тех пор, пока ящик не будет вскрыт. Это значит, что можно доставить ящик на точку и хранить его там, пока он не понадобится.
На одной точке не может одновременно находиться более одного неиспользованного или активного ящика. Если каким-то образом на одной точке оказалось два и более ящиков - все ящики считаются уничтоженными.
Зарядный ящик может быть захвачен и использован, либо уничтожен противником.
Ящик без содержимого (имитатора груза) считается просто пустым ящиком. В случае захвата вражеского ящика можно просто высыпать его содержимое, лишив противника ”боеприпасов”.
Ящик должны нести минимум два человека. Прятать ящик запрещается. В случае поражения бойцов, несущих ящик, они останавливаются и кладут ящик на землю рядом с собой, после чего идут в ”мертвяк”.

Важно! Если организаторами будет замечено, что какой-то игрок перезаряжается с нарушением правил перезарядки, либо игроком нарушено ограничение на носимый боекомплект, то такой игрок считается ”убитым” и он немедленно отправляется в ”мертвяк”, а стороне выписываются штрафные баллы.

Игровая пиротехника, дымы, ”подствольные гранатомёты”, ”миномёты”.

Допуск данных изделий осуществляется по Правилам СПАС. В случае, если изделие не попадает под явно разрешённое или запрещённое Правилами, или есть иные вопросы, допуск такого изделия возможен только после изучения его Организаторами.

Транспортные средства.

На игре допускается использование транспортных средств при соблюдении следующих условий:
1. Передвигаются ТОЛЬКО по дорогам со скоростью НЕ более 10 км/час
2. Боковые стёкла полностью опущены
3. Транспортное средство представляет из себя автомобиль повышенной проходимости категории В или С, зарегистрированный в установленном Законом порядке, находящийся в технически исправном состоянии. Управлять автомобилем может только лицо, допущенное к управлению с соблюдением всех требований Закона.

Поражение транспортного средства осуществляется путём ”подрыва” строго под ним или внутри него имитации ”гранаты”.
В случае, если ”подрыв” произошёл под автомобилем, все кто находится внутри, кроме водителя,должны покинуть незамедлительно автомобиль, а сам автомобиль, включив ”аварийку” следует в сторону ”мертвяка”, где он и его водитель находятся ровно час личного времени.
В случае, если ”подрыв” имитации ”гранаты” произошёл внутри автомобиля, все, кто находятся внутри автомобиля, также считаются ”убитыми”.
Если в ходе боестолкновения ”убит” водитель автомобиля, а машина ”уцелела”, то водитель обязан остановиться на месте своей ”гибели”, включить ”аварийку” и одеть красную повязку.
Далее, на своё усмотрение водитель может либо оставить автомобиль на месте и уйти в ”мертвяк” пешком, либо передать управление другому игроку, а сам уйти в ”мертвяк”. Либо проследовать в ”мертвяк” на автомобиле.
Если водитель оставил автомобиль на месте своей ”гибели” и впоследствии автомобиль был ”уничтожен” в его отсутствие, то водитель может быть вызван из ”мертвяка” за автомобилем, чтобы отбыть на нём обратно в ”мертвяк” и провести там один час личного времени вне зависимости от того, сколько времени он уже провёл там до этого момента.

Важно! Транспортные средства могут использоваться ТОЛЬКО для перевозки личного состава. Перевозить зарядные ящики и иные игровые предметы НЕЛЬЗЯ.

Дополнительные условия.

На игре действует ”дресс-код”. Допускаются только игроки с полноценным комплектом командного снаряжения: форма + РПС или ”разгрузка”.
Игроки вида ”куртка+брюки+привод+бункер+большенетничего” едут домой и везут своей стороне штрафные баллы.
Перед игрой и сразу после игры будут проведены построения, на которых будет произведён подсчёт присутствующих игроков.
Та из сторон, которая сможет максимально сохранить свою численность в ходе игры, получит дополнительные бонусные балы.
В ходе игры крайне нежелательно отлучаться с игровой территории в жилой лагерь без веских или уважительных для того причин. Здоровый сон, комфортный отдых, похмелье, алкогольное отравление, ремонт снаряжения или вооружения уважительными причинами НЕ являются.
Каждое посещение лагеря без уважительной причины считается как ”минус один игрок на финальном построении”.
В любом случае - по уважительной или неуважительной причине - игрок возвращается в игру ТОЛЬКО через ”мертвяк”, предварительно отбыв там положенное время.
Это правило касается и тех, кто опоздал на построение.

Продолжительность игры - 18 часов.

Дополнение от 25.05:

Новый класс оружия: "Турельные пулемёты".

"Турельный пулемёт" перемещается и используется только вместе с Транспортным Средством (ТС). Его не обязательно ставить именно на турель - можно стрелять с сошек, с крыши или из окна, но пользоваться им можно только изнутри ТС. Установка и снятия Турельных Пулемётов возможна только в "мертвяке" либо до начала игры.
Если нужно установить/снять турельный пулемёт - ТС отправляется в "мертвяк", где происходит установка/снятие и покидает мертвяк только после того, как "отсидит" в нём положенное время.
На одно ТС допускается установка не более ТРЁХ турельных пулемётов.

Боекомплект турельных пулемётов НЕ ограничен - их можно перезаряжать без ограничений

Если турельный пулемёт снимается с ТС (а сделать это можно лишь в мертвяке), то далее данное оружие используется как обычный представитель своего вида со всеми вытекающими из этого ограничениями.

К Турельным Пулемётам относятся только:
- Пулемёты с ленточным питанием (типа ПК, M249, MG-3) при условие использования в качестве источника "патронов" магазина типа "короб"
- Легкие пулемёты типа РПК или MG-36 с магазинным питанием при условие использования в качестве источника "патронов" магазина типа "бубен" или "яйца"
Использовать иные типы вооружения или пулемёты с иным типом подачи "патронов" в качестве "турельного пулемёта" НЕЛЬЗЯ
То есть РПК или М249 с "рожком" турельными пулемётами не являются, даже если они установлены на ТС.

Дополнение от 06.06:

Флаги сторонам будут выданы на построении перед игрой. Флаг будет представлять из себя древко с полотнищем цвета стороны. Всего, соответственно, каждой стороне будет выдано по 9 флагов (по числу баз).
При захвате базы, нужно воткнуть флаг в специальную трубу, закопанную в грунт, выглядит место установки флага так:




Деревья вокруг места установки флага будут обозначены кипером.
На каждой базе будет установлена табличка с ее номером.

Если база отбита у противника, следует вытащить флаг противника и положить его рядом на землю. Уносить, прятать, портить флаги строго воспрещается! Соответствующий контроль будет вестись организаторами, в случаях нарушений, сторонам будут начисляться штрафные очки.

http://www.airsoftclub.ru/phpbb/viewtopic.php?f=63&t=20621
Прикрепления: 4915484.gif(13Kb) · 4754684.png(31Kb) · 0220106.png(39Kb) · 1178546.jpg(147Kb)


Kangaroo in my heart =)))
 
RAVeДата: Среда, 04.05.2011, 11:36 | Сообщение # 2
Lieutenant
Группа: Модератор раздела
Откуда: Королёв
Сообщений: 730
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
В перечне команд, входящих в СПАС, отсутствует 4RAR - блин (Ведьма к тебе вопрос)? Кто-ж нас "приглашать" будет smile ?

... посмотрим, что ты ответишь Валере

Сообщение отредактировал RAVe - Среда, 04.05.2011, 11:39
 
ValanДата: Среда, 04.05.2011, 20:41 | Сообщение # 3
Sergeant
Группа: Боец 1st RAR

Сообщений: 214
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Предположительно, готов ехать.
Точнее - ближе к концу мая.
 
RAVeДата: Вторник, 17.05.2011, 21:53 | Сообщение # 4
Lieutenant
Группа: Модератор раздела
Откуда: Королёв
Сообщений: 730
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
http://airsoftpiter.ru/forum/viewtopic.php?f=79&t=1369 Илюх вот ссылка на регистрацию

... посмотрим, что ты ответишь Валере
 
KeeperДата: Среда, 18.05.2011, 14:10 | Сообщение # 5
Lieutenant
Группа: Модератор форума
Откуда: Москва
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
так сколько до питера км .....
 
ElusiveДата: Среда, 18.05.2011, 15:10 | Сообщение # 6
Lieutenant
Группа: Боец 1st RAR
Откуда: Софрино
Сообщений: 521
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
гдето 750
 
DraagДата: Среда, 18.05.2011, 17:44 | Сообщение # 7
Captain
Группа: Администратор

Сообщений: 1205
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
на машин ехадь =)

-I was thinking more like... fifty thousand.
-What? Why should I pay fifty thousand?
-Because I'm holding a THERMAL DETONATOR!
-... That's a can of tomato soup.
 
HEDGehogДата: Среда, 18.05.2011, 19:43 | Сообщение # 8
Colonel
Группа: Администратор
Откуда: Королёв
Сообщений: 3632
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Offline
Андрюх, заявка будет общая от блока.
Похоже что придется на машинах, есть желающие порулить?


Kangaroo in my heart =)))
 
ElusiveДата: Среда, 18.05.2011, 22:05 | Сообщение # 9
Lieutenant
Группа: Боец 1st RAR
Откуда: Софрино
Сообщений: 521
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я на машине!!!))) едем ток на машинах!))))))) ГО!ГО!ГО!
 
RAVeДата: Четверг, 19.05.2011, 13:25 | Сообщение # 10
Lieutenant
Группа: Модератор раздела
Откуда: Королёв
Сообщений: 730
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
smile да на машинах

... посмотрим, что ты ответишь Валере
 
DraagДата: Четверг, 19.05.2011, 15:28 | Сообщение # 11
Captain
Группа: Администратор

Сообщений: 1205
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
ввиду того, что жена изъявила желание поехать, мы присоединяемся. единственное мы 11 идем на свадьбу, так что выехать сможем ток вечером в субботу. причем Лена предложила самолетом, а не на машине =)

-I was thinking more like... fifty thousand.
-What? Why should I pay fifty thousand?
-Because I'm holding a THERMAL DETONATOR!
-... That's a can of tomato soup.
 
HEDGehogДата: Понедельник, 23.05.2011, 10:35 | Сообщение # 12
Colonel
Группа: Администратор
Откуда: Королёв
Сообщений: 3632
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote
График игры уточняется. Предварительно - с 14.00 12 июня до 08.00 13 июня;

Пока будем плясать от этого.

По полигону пока тоже только сказано что он будет в 100 км на север от Питера.

Официально выходными являются 11, 12, 13 июня.

Едем на машинах. Было высказано предложение выехать 10-го числа в пятницу, что бы вечером быть в Питере. Там снимем квартиру, и 10-11 шаримся по городу, 12-го утром приезжаем на полигон, 13-го возвращаемся в Питер, и 14-го уезжаем домой.

Соответсвенно, прошу в ближайшее время отписаться согласны ли с таким графиком (учитываю, что придется на два дня - 10 и 14 - придется отпрашиваться с работы). Так же отпишитесь по поводу некомбатантов, со мной например поедет Катюха. Некомбатантов на полигон не потащим, они будут все время торчать в Питере.

Так же еще есть вариант поехать в пятницу днем на поезде (мы с Катюхой так и поедем, т.к. она не может отпроситься на весь день). Поезд №259С отправляется в 12:33, приезжает в Питер около 18:00, билетов осталось крайне мало. Буду сегодня вечером заказывать, так что если кто то решит поехать также, до вечера мне сообщите.


Kangaroo in my heart =)))
 
ElusiveДата: Понедельник, 23.05.2011, 10:52 | Сообщение # 13
Lieutenant
Группа: Боец 1st RAR
Откуда: Софрино
Сообщений: 521
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
С графиком согласен, ток хотел внести маленькую корректировку, выехать 10го в 3 часа ночи (Именно выехать а не начать собираться!!!) ибо по мск пока будем выезжать будут фонари а с 4 утра уже светло))) Не комбатантов не планирую
 
HEDGehogДата: Понедельник, 23.05.2011, 11:05 | Сообщение # 14
Colonel
Группа: Администратор
Откуда: Королёв
Сообщений: 3632
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Offline
Кстати Яр на какой машине едешь? И кстати про 3 часа ночи это для меня новость, Андрюха говорил, что в пятницу днем выезд. При таком раскладе поезд в топку, и квартира на эту ночь не нужна.

Kangaroo in my heart =)))
 
ElusiveДата: Понедельник, 23.05.2011, 11:19 | Сообщение # 15
Lieutenant
Группа: Боец 1st RAR
Откуда: Софрино
Сообщений: 521
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Предварительно на пассате но если повезет то выхвачу каддик)))) Выезд я предлагаю в ночь точнее утро с четверга на пятницу (3:00) к моменту когда мы будем выезжать из моск области будет уже светло и фур не много... днем будет сложнее ехать из за загруженности дороги а так мы уже 10го в Пятницу будем примерно около 12 дня в питере
 
Форум » Связь с общественностью » Командные мероприятия » 11-13 июня 2011 года, Открытие СПАС, г. Санкт-Петербург
Страница 1 из 512345»
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017
Сайт управляется системой uCoz