Главная | Форум | Участники | Правила форума | Регистрация | Вход Среда, 18.10.2017, 23:59
1st Battalion,
Royal Australian Regiment
19 декабря 2010 года, Тренировка с Райфлз, Лыткарино - Форум Приветствую Вас Гость | Поиск | RSS
Страница 1 из 11
Форум » Связь с общественностью » Командные мероприятия » 19 декабря 2010 года, Тренировка с Райфлз, Лыткарино
19 декабря 2010 года, Тренировка с Райфлз, Лыткарино
HEDGehogДата: Вторник, 14.12.2010, 23:53 | Сообщение # 1
Colonel
Группа: Администратор
Откуда: Королёв
Сообщений: 3632
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Offline
Если у кого есть желание можно съездить.
Я скорей всего поеду.
Начало в 11-00 в Лыткарино.

З.Ы. Думаю тренировка из серии "пострадать фигней в Лытке", на большее расчитывать не стоит.


Kangaroo in my heart =)))
 
CVDДата: Среда, 15.12.2010, 10:19 | Сообщение # 2
Captain
Группа: Некомбатант
Откуда: McLaren Vale
Сообщений: 1400
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
я не против

Огонь и маневр
 
veberДата: Среда, 15.12.2010, 10:45 | Сообщение # 3
Sergeant
Группа: Друзья 1st RAR
Откуда: Москва
Сообщений: 155
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
До новогодних каникул полный аут.
 
ElusiveДата: Среда, 15.12.2010, 10:47 | Сообщение # 4
Lieutenant
Группа: Боец 1st RAR
Откуда: Софрино
Сообщений: 521
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Думаю что смогу
 
VladДата: Среда, 15.12.2010, 19:53 | Сообщение # 5
Sergeant
Группа: Боец 1st RAR
Откуда: Королёв
Сообщений: 180
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
вобще у меня сессия,но думаю что смогу)
 
CVDДата: Воскресенье, 19.12.2010, 15:18 | Сообщение # 6
Captain
Группа: Некомбатант
Откуда: McLaren Vale
Сообщений: 1400
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Сорри за ставший уже обычным biggrin форс мажор. Но зато за 4.5 часа перебрал гир. Заменил поршень. Поломка одинаковая уже второй раз - отломался крайний зуб, который первым цепляется за шестерню. При сборке применял рычажок, чтобы моторная шестерня встала вертикально, струбцину, чтобы вставленная пружина не выскочила с цилиндром, изоленту, чтобы шторка хопапа не выскочила.
Отверстия под подшипники моторной шестерни разболтались, что делать? Интересно, как быстро сломается опять. Похоже, гир надо менять.


Огонь и маневр

Сообщение отредактировал CVD - Воскресенье, 19.12.2010, 15:20
 
HEDGehogДата: Воскресенье, 19.12.2010, 19:14 | Сообщение # 7
Colonel
Группа: Администратор
Откуда: Королёв
Сообщений: 3632
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Offline
Ох, ништяк побегали.
Кенгуру в нашем зимнем лесу очень быстро адаптируются, пару раз упал в снег, вот тебе и маскхалат =)))

Серег, два вопроса: стоит ли бор-ап либо сайлент сет, и спиливал ли ты второй зуб у поршня?


Kangaroo in my heart =)))
 
CVDДата: Воскресенье, 19.12.2010, 21:30 | Сообщение # 8
Captain
Группа: Некомбатант
Откуда: McLaren Vale
Сообщений: 1400
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Сайлент хед стоит, а зуб не спиливал. У предыдущего поршня сломался первый зуб кстати.

Огонь и маневр
 
HEDGehogДата: Понедельник, 20.12.2010, 08:17 | Сообщение # 9
Colonel
Группа: Администратор
Откуда: Королёв
Сообщений: 3632
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Offline
Спили второй зуб на половину, иначе опять отломает.

Kangaroo in my heart =)))
 
CVDДата: Понедельник, 20.12.2010, 10:19 | Сообщение # 10
Captain
Группа: Некомбатант
Откуда: McLaren Vale
Сообщений: 1400
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ок.главное не точно наполовину а чтобы второй зуб не захватывался шестерней вообще?

Огонь и маневр
 
HEDGehogДата: Понедельник, 20.12.2010, 11:23 | Сообщение # 11
Colonel
Группа: Администратор
Откуда: Королёв
Сообщений: 3632
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Offline
Чтобы первый зуб гребенки секторной шестерни начинал зацепление с 3-м зубом поршня. Я спиливаю наполовину, этого хватает. Некоторые поршни вообще без второго зуба изначально продаются.

Kangaroo in my heart =)))
 
CVDДата: Понедельник, 20.12.2010, 11:34 | Сообщение # 12
Captain
Группа: Некомбатант
Откуда: McLaren Vale
Сообщений: 1400
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Хорошо, но почему ломается первый зуб?

Огонь и маневр
 
HEDGehogДата: Понедельник, 20.12.2010, 11:56 | Сообщение # 13
Colonel
Группа: Администратор
Откуда: Королёв
Сообщений: 3632
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Offline
Словами это долго описывать, просто внимательно посмотри как происходит зацепление без спиленного второго зуба. Обрати внимание на то, как зацепляется второй зуб шестерни. Он будет попадать в торец первого зуба, что со временем либо съедать его либо отламывать. Происходит это из-за того что большинство голов поршня из сайлент и бор-ап наборов толще штатных.

Kangaroo in my heart =)))
 
Форум » Связь с общественностью » Командные мероприятия » 19 декабря 2010 года, Тренировка с Райфлз, Лыткарино
Страница 1 из 11
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017
Сайт управляется системой uCoz