Главная | Форум | Участники | Правила форума | Регистрация | Вход Пятница, 20.10.2017, 15:24
1st Battalion,
Royal Australian Regiment
30 октября 2010 года, Бункер-3, Москва - Форум Приветствую Вас Гость | Поиск | RSS
Страница 1 из 11
Форум » Связь с общественностью » Командные мероприятия » 30 октября 2010 года, Бункер-3, Москва
30 октября 2010 года, Бункер-3, Москва
HEDGehogДата: Понедельник, 18.10.2010, 14:23 | Сообщение # 1
Colonel
Группа: Администратор
Откуда: Королёв
Сообщений: 3632
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Offline
Россия, Москва 2052 год.

После ядерного удара город находится в руинах. Правительство города пытается сохранить порядок, но столицу наводнили бесчинствующие банды мародёров, дезертиров и попросту бандитов.

Банды стараются занимать зоны дислокации с низким уровнем радиации, труднодоступные для армии и сил правопорядка. Особую важность приобретает близость к источникам электроэнергии и не зараженной воды.

Одним из таких мест становится бункер глубокого залегания ЗКП-42 «Таганский». Низкий уровень радиации, наличие автономных источников электропитания и собственные артезианские скважины делают его единственным шансом на спасение выживших.

Борьба за контроль над бункером с переменным успехом идет между остатками внутренних войск и вооруженными бандитами. После последней провалившейся операции, малочисленная группа спецназа оказалась отрезанной от основных сил, имеет в распоряжении крайне ограниченное количество боеприпасов, продовольствия и воды. Командование войсками всеми силами пытается прорвать окружение и вывести из него личный состав. Ситуация в бункере осложняется присутствием членов секты "Очищение", как в составе военных, так и в составе сил бандитского сопротивления.

1. РАССТАНОВКА СИЛ

Сторона СИНИЕ – солдаты внутренних войск и спецназ, 50%
Сторона ЖЁЛТЫЕ – бандиты, 50%

2. ЗАДАЧИ СТОРОН. На начало игры у каждой стороны под контролем находится по три электростанции и по одному источнику воды (водокачке), далее «контрольные точки» (всего по четыре).

Задача – захватить источник воды противника и как можно больше электростанций противника.

Сторона на конец игры удерживающая большее количество объектов и выполнившая дополнительные задачи считается победившей.

3.КОНТРОЛЬНЫЕ ТОЧКИ
На начало игры у каждой стороны по 4-е. Контроль над точкой символизирует ХИС, соответствующий цвету стороны. При захвате вражеской точки необходимо уничтожить ХИС противника и активировать свой, только после этого точка будет учтена, как взятая под контроль соответствующей стороной.

4. ОКРУЖЕНЦЫ (группа спецназа)

Малочисленная группа 10-15 человек на начало игры будет находиться в точке №9 Третьего блока(по обозначениям с предыдущих игр, позднее выложу карту), в задачу данной группы входит: вывод из окружения 50% от личного состава, самостоятельно или с помощью основных сил.
На начало игры имеют неограниченное количество гранат и ограниченное количество шаров, соответствующее заряженному количеству механ у данной группы на начало игры. Дозарядка окруженцев запрещена.
При поражении бойцы, входящие в состав группы отходят в тыл зоны окружения, где после отсидки (10минут) вновь возвращаются в игру за окружённый спецназ. Бойцы спецназа считаются вышедшими из окружения после достижения зоны подконтрольной военным. Группа окружённого спецназа считается уничтоженной, после захвата бандитами синего ХИС , расположенного в зоне окруженцев и его замены на жёлтый. Учитывается как контрольная точка. После уничтожения группы и отсидки в общем мертвяке 30минут все бойцы продолжают играть на стороне военных на общих условиях.
Уничтожение группы или её выход из окружения засчитывается, как одна дополнительная подконтрольная точка по итогам игры.

5.Члены секты «Очищение»(фанатики).

Действия членов секты строго ограничены и будут находиться под контролем организаторов. Основная задача : по команде организаторов уничтожают всех находящихся в секторе, как военных, так и бандитов, закрепляются в секторе и удерживают его в течении 40минут, продолжая уничтожать, как военных, так и бандитов. По истечению 40минут инициируют дымовую шашку предоставленную организаторами(«пейнтбольная»(киношная) не токсичная). После активации шашки миссия адептов считается выполненной, далее они следуют в мертвяк, откуда после отсидки выступают за свою сторону на общих основаниях. Во время выполнения своей мисси адепты поражаемы, после поражения отбывают в мертвяк, откуда после отсидки выступают за свою сторону на общих основаниях.
После взятия под контроль сектора указанного организаторами, члены секты инициируют ХИС зелёного цвета и устанавливают его на видном месте. Если одной из сторон удалось захватить ХИС до активации дымовой шашки, то этот факт идёт в зачёт как дополнительная контрольная точка, также сторона захватившая ХИС получает в своё распоряжение дымовую шашку адептов, которую может использовать по собственному усмотрению. Если шашка была активирована до захвата ХИС, то ни одна из сторон не получает шашку и баллы, а ХИС секта «Очищение» уносит с собой и сдаёт организаторам.
Основные признаки начала действий секты- выкрики «Очищение-новый свет!», «Очищение – новый мир!». Спутать и пропустить будет невозможно.
Подробности правил поведения для членов секты «Очищение» будут доведены непосредственно организаторами лично.

6. МИНЫ

У каждой стороны на начало игры будет несколько мин дистанционного подрыва – заряда взрывчатки большой мощности (игровые, в соответствии с правилами). Мины могут быть установлены в любой точке полигона, по усмотрению сторон. Мина, установленная на контрольной точке, при инициации условно уничтожает всех находящихся на ней и в радиусе 8-10метров, в независимости от попадания поражающих элементов. Мины, установленные в других местах полигона, поражают игроков в соответствии с правилами страйкбола.
При обнаружении мины запрещается обезвреживать её, переносить и уничтожать, этим может заниматься только обслуживающий персонал от организаторов. Будьте готовы к тому, что в случае обнаружения вами вражеской мины, вам будет отказано в её обезвреживании и переносе..

7. БРОНЕЩИТЫ. Будет выдано по три бронещита на сторону. Бронещит по условиям игры является непробиваемым препятствием. Щиты могут захватываться у противника и могут быть отбиты. После поражения игрок, удерживающий щит, должен оставить его на месте поражения. Щит может забрать любой боец любой стороны.

8. СКЛАД БОЕПРИПАСОВ

У каждой стороны есть склад боеприпасов. Склад боеприпасов необходим для перезарядки на территории полигона. При захвате склада противником перезарядка может быть осуществлена только в мертвяке (исключение: пулемёты см. ниже). В этом случае противник может перезаряжаться на любом из двух складов. Склад боеприпасов не может быть уничтожен или перенесён.
При контроле над складом боеприпасов противника, сторона осуществляющая контроль, находится в мертвятнике на 10минут меньше.

9. ОГРАНИЧЕНИЕ ПО БОЕПРИПАСАМ
Игра проводится только на механах! Количество механ не ограничено! Перезарядка механ может осуществляться только на складе боеприпасов или в мертвяке.
Ограничение по боеприпасам не распространяется на пулемёты, ограничений для пулемётов нет, но на них распространяется другое жёсткое правило (см. ниже).
Подствольные гранатомёты и страйкбольные гранаты используются без ограничений.
10. ПУЛЕМЁТЫ

ПУЛЕМЁТЫ СТАЦИОНАРНЫ! Могут быть расположены только в контрольных точках и после расположения не переносятся от укрытия к укрытию. После поражения пулемётчика он либо на свой страх и риск оставляет пулемёт для использования своим товарищам по стороне, либо идёт с ним в мертвяк. После отсидки определённого времени пулемётчик может вернуться в любую контрольную точку, находящуюся под контролем своей стороны и занять новую стационарную позицию. Ограничений по боеприпасам для пулемётов нет.

11. МЕРТВЯТНИК

Общий в неигровом блоке №4 (в баре №1). Выход из мертвятника будет проводиться в разные стороны (отмечено на карте). Мёртвые оживают сразу после выхода, сторонами может проводиться блокада выхода из мертвятника, линии возможной организации засад будут указаны на карте и отмечены киперной лентой на полигоне.

Время отсидки: 30 минут для всех. При контроле над складом боеприпасов противника, сторона осуществляющая контроль, находится в мертвятнике на 10минут меньше.

12. ОСВЕЩЕНИЕ БУНКЕРА

Цветные источники света - химические источники и электрические лампы, красные и синие, мощностью 10-25 Вт - уничтожать или отключать запрещено, эти источники света необходимы для минимального освещения объекта во время игры. Обычные источники света - эл. лампы можно отключать по усмотрению сторон

13. УКРЕПЛЁННЫЕ ЗОНЫ. Будут выполненные из металлических бочек ёмкостью 200литров. Разрушать укреплённые зоны или перемещать их запрещено!
Организаторы настоятельно просят обратить на этот пункт особое внимание! ПЕРЕМЕЩАТЬ БОЧКИ ЗАПРЕЩЕНО!

14. Телефонная связь
В распоряжении командиров сторон на начало игры, будет по две телефонные точки(по 4-е аппарата ТА57). Телефоны будут иметь запас кабеля для переноса телефонов на ограниченном расстоянии. Противнику запрещается уничтожать(повреждать) аппараты и повреждать кабель. Прослушивать разговоры можно, глушить и дезинформировать нельзя.

15. РАСПИСАНИЕ ИГРЫ
Дата – 30 октября 2010года Регистрация участников с 16-00 до 18-00.

В 18-00 Регистрация заканчивается и проход участников на полигон будет закрыт. Организаторы готовы рассмотреть случаи опоздания на регистрацию по уважительной причине (в личку!)

с 18-00 до 20-00 Проведение экскурсий по полигону и инструктаж участников
20-00 - начало игры 04-00 - окончание игры
05 - 00 - заключительное построение с подведением итогов игры.


Kangaroo in my heart =)))
 
CVDДата: Понедельник, 18.10.2010, 14:32 | Сообщение # 2
Captain
Группа: Некомбатант
Откуда: McLaren Vale
Сообщений: 1400
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я не смогу. Вообще ближайшие пару месяцев будет не до страйк мероприятий. Максимум во Фрязино с Ирландцами постреляю.

Огонь и маневр
 
HEDGehogДата: Понедельник, 18.10.2010, 14:35 | Сообщение # 3
Colonel
Группа: Администратор
Откуда: Королёв
Сообщений: 3632
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Offline
1. Схема проезда http://www.bunker42.com/index.p....lang=ru
2. Взносы до 19 октября 2010 года - 2500р., до 26 октября 2010 года - 3000р.
3. Требования к экипировке:
максимальная скорость вылета 120 м/с (все привода будут замеряться)
механы онли
обязательны каски (без них дадут строительную).


Kangaroo in my heart =)))
 
HEDGehogДата: Понедельник, 18.10.2010, 15:20 | Сообщение # 4
Colonel
Группа: Администратор
Откуда: Королёв
Сообщений: 3632
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Offline
Каски, если что, есть в Армитексе 2500р песочного цвета, и в Корпусе выживания 3200р. черная (еще как похвастался продавец вес соотвествует оригиналу).

Kangaroo in my heart =)))
 
CVDДата: Понедельник, 18.10.2010, 17:03 | Сообщение # 5
Captain
Группа: Некомбатант
Откуда: McLaren Vale
Сообщений: 1400
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Если что могу дать 1 строительную, 1 советскую армейскую, 1 реплика протек - пластикю

Огонь и маневр
 
HEDGehogДата: Вторник, 19.10.2010, 09:34 | Сообщение # 6
Colonel
Группа: Администратор
Откуда: Королёв
Сообщений: 3632
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Offline
Мне тут напомнили что у меня друг из армии возвращается, так что 30-го не до страйкбола будет =)) booze
Но каски все равно надо уже наконец замутить.


Kangaroo in my heart =)))
 
Форум » Связь с общественностью » Командные мероприятия » 30 октября 2010 года, Бункер-3, Москва
Страница 1 из 11
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017
Сайт управляется системой uCoz