Главная | Форум | Участники | Правила форума | Регистрация | Вход Вторник, 24.10.2017, 14:45
1st Battalion,
Royal Australian Regiment
Тюнинг Steyr AUG. - Форум Приветствую Вас Гость | Поиск | RSS
Страница 1 из 212»
Форум » Информационный отдел » Оружейная » Тюнинг Steyr AUG. (150 м/с)
Тюнинг Steyr AUG.
HEDGehogДата: Понедельник, 29.03.2010, 18:46 | Сообщение # 1
Colonel
Группа: Администратор
Откуда: Королёв
Сообщений: 3632
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Offline
Предлагаю свой вариант максимально разрешенного тюнинга нашей основной штурмовой винтовки.
В качестве максимального тюнинга принимаем скорость вылета на срезе ствола 150 м/с.


Условно разделим ЭПО на основные узловые зоны, образуемые связкой компонентов, и детали, которые следует тюнинговать в связке:
1. Тонкий ствол, резинка Hop-up'a, валик резинки Hop-up'a, ноззл (возможно камера Hop-up'a, если вы не уверены в её качестве), таппет.
2. Гирбокс, втулки/подшипники качения, шестерни, поршень, антиреверс.
3. Голова цилиндра, цилиндр, голова поршня.
4. Направляющая пружины, пружина.
5. Электропроводка, контактная группа, электродвигатель, электронный ключ, аккумулятор, кутлевел.

ПЕРВАЯ ГРУППА.
Тонкий стволик.

Prometheus 6.03 EG Barrel for M16A1 / A2 / VN / AUG ( 509mm )
Systema BS 6.04mm Barrel for M16A1 / A2 / AUG
KM 6.04mm TN inner barrel for M16A1 / VN / A2 / AUG ( 509mm)
MadBull Python 509mm Tight Bore Barrel for M16A1/ A2 / VN не рекомендую брать. Внешний диаметр, по крайней мере на двух побывавших у меня, меньше стандартного, как результат потеря компрессии в хоп-апе.

Выбор между 6.03 и 6.04 личное дело каждого, дебатов на эту тему в сети достаточно.
Резинка Hop-up'a и валик резинки Hop-up'a.

Prometheus Air Seal Chamber Packing ( Soft Type ) для пружин М120 и ниже.
Prometheus Air Seal Chamber Packing ( Hard Type ) для пружин М135 и выше.
Guarder Improved Hop Bucking ( 70 )

Оптимальным вариантом является мягкая резинка Prometheus, особенно для использования зимой.
Таппет (tappet plate).

Guarder Enhanced Tappet for TM Ver.3 Gear Box
Systema ENERGY Tapet Plate Ver. 3

Подойдет любой усиленный таппет, который есть в наличии. Впринципе можно оставить базовый таппет, вряд ли он быстро поломается.
Камера Hop-up.

Marui Original AUG Part ( ST-44 )
G&G Metal Hop-up Unit for G&G Classic Army M14 Series Airsoft AEG Rifle
G&P Metal Hop-Up Set for AUG так и не смог заставить ее нормально работать. НЕ ПОКУПАТЬ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!

Мое мнение, если менять камеру Хоп-апа, то только на Маруй (правда ее очень сложно найти), в противном случае оставить все как есть.

ВТОРАЯ ГРУППА.
Гирбокс.

G&P 7mm Reinforced Bearing Gearbox for Ver III Series
Marui Original Gearbox ( Ver. III )

Честно говоря другие гирбоксы и не пробовал, если есть варианты добавлю.
Так же считается что базовый гирбокс от Marui выдерживает нагрузки от 140-й пружины.

Втулки/подшипники качения.

Prometheus 7mm Bearing Axle Hole
Systema Oiless Metal Bushing 6mm for All

На высоких тюнингах рекомендуется использовать втулки, особенно если посадочные места в гирбоксе имеют диаметр 6мм. В комплекте с гирбоксом G&P идут 7мм подшипники, так что необходимости покупать отдельно нет.
Шестерни.

Prometheus Triple Torque Gear Set
Systema All Helical Gear Set IV ( Super Torque Up ) for Gearbox Ver.2/3

Я считаю предпочтительным вариантом шестерни от Prometheus, так на моторной шестерне она имеет 5 зацепов для антиреверса, против 2 на шестерне от System'ы. Так же шестерни от System'ы часто болеют тем, что две шестерни, находящиеся на одной оси, начинают прокручиваться из-за плохой посадки.
Антиреверс.

Prometheus Hard Reversal Stop Latch for Ver. 2/3
Systema Anti-reversal Latch for Gearbox Ver 2/3

Подойдет любой усиленный антиреверс, который имеется в наличии.
Поршень.

Prometheus Hard Piston for TM AEGs часто требует доработки - удаление 2-го зуба.
Systema Poly Carbonate Piston for Gearbox Ver 2/3 часто требует доработки - удаление 2-го зуба.
Deep Fire Piston V.2 ( Full Metal Teeth / Titanium Coated ) не рекомендуется использовать, так как стальная гребенка приводит к повышенному износу шестерен, а их замена дороже поршня.

Срок службы поршня во многом зависит от правильной сбоки гирбокса, поэтому я считаю, что особой разницы в выборе нет. Что удастся достать то и ставим, хотя опять же в сети есть много информации о выборе поршня.


ТРЕТЬЯ ГРУППА.
Голова цилиндра. Голова поршня. Цилиндр. Нозл.

Systema New Bore Up Cylinder Set for AUG

Systema Silent Head Set for AUG / SIG
Systema N-B Cylinder Type-0 for M16A1 / VN / A2 / G3 / SG550 / AUG
Systema Air Nozzle for AUG

Бор-Ап набор от System'ы хорошо себя зарекомендовал, поэтому я останавливаю свой выбор на нем, однако это не исключает возможность применения наборов других производителей. Стоит обратить внимание на наличие двух уплотнительных резинок на голове цилиндра и резинки внутри нозла. Существует мнение, что использование бор-апа подвергает гирбокс повышенным нагрузкам, особенно это актуально при зимней эксплуатации привода.


ЧЕТВЕРТАЯ ГРУППА.
Направляющая пружины.

Prometheus EG Spring Guide Smoother for Ver. 3 Gearbox
Guarder Spring Guide for Gearbox Ver 3
Systema Spring Guide with Bearing for Gearbox Ver 3

Подойдет любая направляющая, которая есть в наличии. Основное требование - наличие опорного подшипника на штоке.
Пружина.

Guarder A.E.G. Tune-Up Spring - SP130
Systema Irregular-Pitch Spring M140 for all AEGs ( exclude PSG-1 )

Пружины фирмы Systema - более мягкие. Guarder выпускает пружины более жёсткого типа, поэтому после установки они, в отличие от аналогичных пружин System'ы, показывают большую скорость вылета шара на срезе ствола. Берем ту, которая есть в наличии.


ПЯТАЯ ГРУППА.
Электропроводка.

King Arms 16 AWG Silicone Rubber Wires

Силиконовые провода, площадь сечения 1.5 кв.мм. Подойдут также акустические провода, но они имею более толстую изоляцию, что усложняет их размещение внутри привода. Провода можно найти в магазинах RC моделей.
Контактная группа.

Не вижу смысла менять.
Контактные разъёмы.

Modify Power Connector T Plug
Element T-Type Plug

Настоятельно рекомендуется менять силовые разъемы, особенно на высоких тюнингах. Разъемы можно так же найти в магазинах RC моделей.
Электронный ключ.

BTS555 или автомобильное реле.
Кутлевел.

Prometheus Hard Cut Off Lever for Ver.3 Gearbox
Guarder Cut Off Lever For Gearbox Ver. 3

Пока не поломается - базовый.
Электродвигатель.

Systema Short Type Magnum Motor
Eagle Force Hammer 1300S
Marui Hyper 1000S Motor for AK / AUG / G36C

Лучшим выбором является мотор Systema, мотор Eagle Force более медленный и требует более высокого напряжения питания. Качество мотора от Guarder оставляет желать лучшего, быстро прогорает коллектор, хотя он подкупает своей ценой. Базовый мотор Marui можно впринципе не менять.

Аккумулятор.

Ni-Cd - 9,6v 1500mАh
Li-Po
Li-Fe - 9,9 1100mАh
Li-Hi-Ion - 11,4v 1500mAh


З.Ы. Это в какой то мере мой вариант, выбранный на основе множества информации.
Жду ваших комментарией, особенно интересно мнение Кипера.


Kangaroo in my heart =)))

Сообщение отредактировал HEDGehog[1RAR] - Вторник, 30.03.2010, 20:55
 
CVDДата: Понедельник, 29.03.2010, 22:00 | Сообщение # 2
Captain
Группа: Некомбатант
Откуда: McLaren Vale
Сообщений: 1400
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ИМХО, Ni-Cd в топку.
а почему пружина 130? может 140?


Огонь и маневр
 
HEDGehogДата: Понедельник, 29.03.2010, 22:35 | Сообщение # 3
Colonel
Группа: Администратор
Откуда: Королёв
Сообщений: 3632
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Offline
Гардер SP130 = Система M140

Kangaroo in my heart =)))
 
KeeperДата: Вторник, 30.03.2010, 09:50 | Сообщение # 4
Lieutenant
Группа: Модератор форума
Откуда: Москва
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
не совсем 130-тый гардер чуть быстрее на уровне 135 гдето....
и еще надо заметить что :
1. с бор апом вы зимой не поиграете, 140-ю пружину порвет нахрен или гер порвет
2. рано или поздно расколбасится пластиковое боди....
3. 140-ю пружину выдержит и базовый маруевский гир
4. стальную гребенку лоучше не ставить повышенный износ будет у шестерен, а их менять труднее
5. 6,04 не тоньше стволик (иначе все будет застревать)
6. Хард хом ап лучше вообще не ставить, идеал это софт хоп ап прометей, с валиком от базового маруя.
7. для представленных сдесь шестерен лучше взять не подшипники качения а скольжения, т.к. подшипники качения намного хуже выдерживают продольные нагрузки (я сомневаюсь что они тут угловые) а шестерни из списка здешнего все косозубые, значит продольные по осям нагрузки намного больше.
8. никель кадмий кстати очень хорошие акумы нисмотря ни на что
9. еще забыл KM стовлик
10. тапет можно оставить базовый
11. движек кстати базовый скорее всего тоже потянет, можно также добавить хаммеры и некоторые класиковые
12. если очень постараться то можно найти хорошие класиковые усиленные шестерни, они прямозубые у меня на пулике уже тысяч 70 живут.
13. резинка хоп апа если не нашли прометей подойдет гардеровская силиконовая, или опять же база маруй.

зы.
если еще чего вспомню накатаю

 
HEDGehogДата: Вторник, 30.03.2010, 14:24 | Сообщение # 5
Colonel
Группа: Администратор
Откуда: Королёв
Сообщений: 3632
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Offline
Дополнил.

Kangaroo in my heart =)))
 
KeeperДата: Вторник, 30.03.2010, 14:57 | Сообщение # 6
Lieutenant
Группа: Модератор форума
Откуда: Москва
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
поясню по поводу бор апа и зимы.
все просто любой гир на 140-130- той пружине почти наверняка порвет при температуре меньше где то -5 градусов, за исключением гиров сделанных не из силумина, т.к. силумин очень чувствителен к температурным перепадам, при низких температурах он становится хрупким, кстати это можно отнести и к любому металлу или сплаву, в той или иной степени, силумин более чувствителен потому что сделан порошковым методом, а пружины хоть и сделанны из нормального металлического сплава чувствительны потому что они находятся всегда под нагрузкой колебающейся в больших пределах значений (прошу амы автомобильные в пример не приводить, там другое распределение нагрузки и абсолютно другие размеры и толщина витка). Теперь после пояснения собственно о наших баранах, бор ап прокачивает только пружина 130-и выше, и то не всегда, 130-тая пружина зимой может не прокачать т.к. изза низкой температуры резинки на голове поршня становятся более жесткими. А по описанной выше ситуации при низких температурах можно порвать бокс, надо ставить слабую пружину, например 120 ( и то не факт, лучше базу, были претенденты когда при -10 рвало 110 пружину на класиковом пулике), а такая пружина не сможет прокачать бор ап, вот собственно самая большая бяка бор апа, изза чего я его жутко ненавижу.

И да никакой другой бор ап не ставить, был опыт общения с класиковыми и гардеровскими, разваливаются подшипники у голов, нет компрессии, клины головы в цилиндре в общем беее...

Добавлено (30.03.2010, 14:47)
---------------------------------------------
к томуже я на своем пулике при 140-й пружине добивался скоростей около 160-165 м/с без бор апа

Добавлено (30.03.2010, 14:48)
---------------------------------------------
а во еще вспомнил, все кроме софт хоп апа прометея ЗАМЕРЗАЮТ! и дубеют, изза этого возможны клины, вплоть до срезания шестерней

Добавлено (30.03.2010, 14:57)
---------------------------------------------
и вот медбул стволики, компрессия лечится просто, тупо на основание столика наматывается виток изоленты;)

Сообщение отредактировал Keeper - Вторник, 30.03.2010, 14:56
 
HEDGehogДата: Вторник, 30.03.2010, 14:59 | Сообщение # 7
Colonel
Группа: Администратор
Откуда: Королёв
Сообщений: 3632
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Offline
Ну на зиму лучше вообще отдельный привод собирать, собственно у меня для этого второй АУГ, с обычным цилиндром, сайлен хедом и 120-й пружиной. Просто если не брать в расчет невозможность использования зимой, на мой взгляд использование бор-апа оправдано, так как на пружине той же мощности позволяет добиться большей скорости вылета шара.

Quote (Keeper)
к томуже я на своем пулике при 140-й пружине добивался скоростей около 160-165 м/с без бор апа

Ты же сам не раз говорил, что на пулике очень удобно выставляется соосность гирбокса и хоп-апа. На ауге к сожалению такой возможности нет.

Quote (Keeper)
7. для представленных сдесь шестерен лучше взять не подшипники качения а скольжения, т.к. подшипники качения намного хуже выдерживают продольные нагрузки (я сомневаюсь что они тут угловые) а шестерни из списка здешнего все косозубые, значит продольные по осям нагрузки намного больше.

Кстати поясни плиз еще вот этот момент. Под подшипниками скольжения ты понимаешь стальные втулки?
Просто много раз слышал/читал про то что на высоких тюнах не рекомендуется использовать подшипники, однако мои отходили сезон и признаков износа на них не наблюдается.

Quote (Keeper)
и вот медбул стволики, компрессия лечится просто, тупо на основание столика наматывается виток изоленты;)

согласен, но неприятный осадок остается =)


Kangaroo in my heart =)))

Сообщение отредактировал HEDGehog[1RAR] - Вторник, 30.03.2010, 15:00
 
KeeperДата: Вторник, 30.03.2010, 15:20 | Сообщение # 8
Lieutenant
Группа: Модератор форума
Откуда: Москва
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
прометей шестерни лучше еще и потому что они не все косозубые.... кстати существует мнение что прометей шестерни все модели одинаковы по прочности.....
автомобильное реле к сожалению в ауг не встанет
а в тотже пулик не тольо встанет но и рекомендую пролажить проводку минимум 2 квадрата а лучше все 2,5

Добавлено (30.03.2010, 15:14)
---------------------------------------------

Quote (HEDGehog|1RAR|)
Quote (Keeper)
7. для представленных сдесь шестерен лучше взять не подшипники качения а скольжения, т.к. подшипники качения намного хуже выдерживают продольные нагрузки (я сомневаюсь что они тут угловые) а шестерни из списка здешнего все косозубые, значит продольные по осям нагрузки намного больше.

Кстати поясни плиз еще вот этот момент. Под подшипниками скольжения ты понимаешь стальные втулки?
Просто много раз слышал/читал про то что на высоких тюнах не рекомендуется использовать подшипники, однако мои отходили сезон и признаков износа на них не наблюдается.

тут просто, обычная механика:

для больших тюнов обычно используют косозубые шестерни, они обеспечивают большую плавность хода, за счет этого и достигается большая надежность, меньше ударные нагрузки на зубья, и их площадь перекрытия больше чем обычных шестерен

а у косозубых шестерней есть неприятный момент, нагрузка передаваемая шестернями такого вида не только поперечная, но и продольная вдоль оси, соответственно, на подшипники начинает действовать не только поперечные силы, но и продольные, а вся проблема подшипников качения что выдерживают намного меньшее напряжение вдоль соей оси чем поперек (картинку думаю не надо прикладывать с чертежом подшипника качения?), для таких целей есть специальные продольно поперечные подшипники качения, где плоскости качения находятся под углом к вертикали, но в страйке не применяются.
Соотв подшипники скольжения, они же втулки более устойчивы к продольным нагрузкам т.к. их плоскость пониженного сопротивления не только внутри оси скольжения но и на самой шляпке.

соотв. чем больше подшипник тем он может выдержать большие нагрузки, в основном сообщения про то что подшипники качения разваливаются на больших тюнингах пришлось на время когда они были 6 мм, на 7 мм это уже так не заметно, но тем не мение, на данный момент 7 мм подшипник ресуср в среднем тысяч на 2 а у фтулки тысяч на 70 (опять же при условии что испольжуются косозубые шестерни), утрированно конечно.

Ситуация кардинально меняется при использовании прямозубых шестерней, пока я такие нашел только у гардера (к сожалению у них очень большой процент брака, не соосных шестерен, но если повезет, то...), и у системы (с соотв пометкой что они прямозубые) продается комплект усиленных шестерней, прямозубых, с ними ресурс подшипников качения теоретически намного больше чем у втулок, вплоть до 100 т. выстрелов

Добавлено (30.03.2010, 15:17)
---------------------------------------------

Quote (HEDGehog|1RAR|)
к томуже я на своем пулике при 140-й пружине добивался скоростей около 160-165 м/с без бор апа

Ты же сам не раз говорил, что на пулике очень удобно выставляется соосность гирбокса и хоп-апа. На ауге к сожалению такой возможности нет.


возможно я решил эту проблемму +), надо проверить как поведет себя привод в ситуации что я описывал с 2-мя штифтами, намного плотнее прилегает к хоп апу, кстати железный хоп ап вообще удали нахрен из списка, дурной жудка только нозл царапает

зы.
уже приступил к исполнению плана по добавлению штифтов +) думаю сегодня завтра закончу

Добавлено (30.03.2010, 15:19)
---------------------------------------------
а вот еще +) у меня на 130-том ауге нормально живет класиковый бокс с калаша;)
правда пришлось чуть поработать напильником .... голова цилиндра не хотела вставить ......

Добавлено (30.03.2010, 15:20)
---------------------------------------------
зззы.
извиняюсь за поток сознания+)

Сообщение отредактировал Keeper - Вторник, 30.03.2010, 15:18
 
HEDGehogДата: Вторник, 30.03.2010, 15:30 | Сообщение # 9
Colonel
Группа: Администратор
Откуда: Королёв
Сообщений: 3632
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Offline
Про механику косозубых шестерен я в курсе. И про то что подшипники плохо держат продольные нагрузки тоже.
Но практика пока что показывает обратное, за прошлое лето тысяч 20 я настрелял 100%, у Сани (Базиля) в боксе они тоже живут уже очень давно.
Отсюда напрашивается вывод либо подшипники расчитаны на такие продольные нагрузки (такие подшипники кстати называются радиально-упорные), либо им уже не долго осталось =))))

Quote (Keeper)
кстати железный хоп ап вообще удали нахрен из списка, дурной жудка только нозл царапает

Пусть люди знают своего врага в лицо.


Kangaroo in my heart =)))

Сообщение отредактировал HEDGehog[1RAR] - Вторник, 30.03.2010, 15:31
 
KeeperДата: Вторник, 30.03.2010, 15:36 | Сообщение # 10
Lieutenant
Группа: Модератор форума
Откуда: Москва
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
я так подозреваю у вас 7 мм и стоят шестерни прометей? +)
если так то нормально....они там частично прямозубы.

Добавлено (30.03.2010, 15:36)
---------------------------------------------
кстати я еще не видел ни одной убитой втулки ;), за исключением говнотюнинх и пластиковых,
а вот подшипников навидался....

 
HEDGehogДата: Вторник, 30.03.2010, 15:37 | Сообщение # 11
Colonel
Группа: Администратор
Откуда: Королёв
Сообщений: 3632
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Keeper)
я так подозреваю у вас 7 мм и стоят шестерни прометей? +)

Они самые. Вроде все косозубые, надо будет повнимательней при следующей перебоке посмотреть.


Kangaroo in my heart =)))
 
KeeperДата: Вторник, 30.03.2010, 15:44 | Сообщение # 12
Lieutenant
Группа: Модератор форума
Откуда: Москва
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
не знаю почему, за что купил за то и продаю, но среди тюнингистов упорно мусируются слухи что у прометея меньше продольные нагрузки, и кстати у тех что я держал в руках, косозубое зацепление имеют только на 2-й паре, т.е. моторная прямозубая а там как раз самые большие продольные нагрузки.
 
BasilДата: Среда, 31.03.2010, 20:38 | Сообщение # 13
Petty Officer
Группа: Администратор
Откуда: Москва
Сообщений: 254
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну у меня Система СуперТорк, у них косозубая передача только между шестернями, моторная и поршневая гребенки прямые. Подшипники стоят давно, тюнинг 140 все время. Критерии имхо хороший бокс и хороший шимминг.

Ну и согласен с Хеждем, что надо иметь запасные привода на меньшие тюнинга, чем основной. Сейчас вот буду собирать уже третий АУГ себе.

 
ВолосатыйДата: Четверг, 02.09.2010, 11:43 | Сообщение # 14
Recruit
Группа: Некомбатант
Откуда: Екатеринбург
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Огромное спасибо за тему. Жаль не нашел раньше. Из личного опыта: Есть TM AUG A2 SR, 148-150м\с, Пружина 130 Гвардер, шестерни база CA, Мотор Гвардер инфинити торк ап, Поршень Дипфаер со стальной гребенкой, акум 9.9 1100 Li-fe, 10 000 тыщ. в данной конфигурации, до этого 120 Гвардер, 136-138м\с, на CA желтом поршне, настрелял около 30 000 тыщ. эксплуатация со 120 пружиной круглогодичная, до -15 градусов. Следов износа на шестернях нет.

З.Ы. Сори если сообщение офф, отразите удалю сам.

 
HEDGehogДата: Четверг, 02.09.2010, 12:07 | Сообщение # 15
Colonel
Группа: Администратор
Откуда: Королёв
Сообщений: 3632
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Offline
У меня базовые САшные шестерни ушли в небытие (минус два зуба на секторной и один зуб на средней) на 120-ой пружине, играли ранней весной при температуре около 0. Хотя раз на раз конечно не приходится, но на мой взгляд лучше поменять их (для уверенности так сказать).

Kangaroo in my heart =)))
 
Форум » Информационный отдел » Оружейная » Тюнинг Steyr AUG. (150 м/с)
Страница 1 из 212»
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017
Сайт управляется системой uCoz