Главная | Форум | Участники | Правила форума | Регистрация | Вход Пятница, 20.10.2017, 15:12
1st Battalion,
Royal Australian Regiment
Проводка M4A1 c ключом BTS555 и подсветкой трассерных шаров - Форум Приветствую Вас Гость | Поиск | RSS
Страница 1 из 11
Форум » Информационный отдел » Оружейная » Проводка M4A1 c ключом BTS555 и подсветкой трассерных шаров
Проводка M4A1 c ключом BTS555 и подсветкой трассерных шаров
HEDGehogДата: Среда, 10.08.2011, 13:58 | Сообщение # 1
Colonel
Группа: Администратор
Откуда: Королёв
Сообщений: 3632
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Offline


Материалы:

1. Черный провод диаметр 0,25 мм - 15 см
2. Красный провод диаметр 0,25 мм - 15 см
3. Белый провод диаметр 0,16 мм - 25 см (2 отрезка)
4. Черный провод даиметр 1,0 мм - 20 см
5. Черный провод диаметр 1,0 мм - 50 см
6. Красный провод диаметр 1,0 мм - 30 см
7. Красный провод диаметр 1,0 мм - 25 см
8. Разъем T-тип папа
9. Разъем для поключения светодиодов (любой малогабаритный)
10. Клеммы для подключения мотора
11. Резистор 51 Ом
12. Термоусадка

В качестве силового провода я использовал аудиокабель диаметром 1,0 мм ( http://www.chipdip.ru/product/k-low2100-10.aspx ), мне он нравится больше чем силиконовые провода т.к. у него толще изоляция и ее не так легко повредить. Но при толщине проводящей жилы 1,0 мм, внешний диаметр с изоляцией равен диаметру силиконового провода диаметром 1,5 мм.


Припаиваем к два отрезка провода 0,25 мм к малогабаритному разъему, а затем черный провод к верхнему контакту контактной группы.


Припаиваем отрезок белого провода 0,16 мм к верхнему контакту контактной группы и прокладываем его внутри гирбокса. Этот провод пойдет к управляющему (2-му) контакту электронного ключа BTS555.


К красному проводу припаиваем резистор сопротивлением 51 Ом (т.к. у меня не было резистора такого номинала и использовал два по 25 Ом). А затем припаиваем второй отрезок тонкого белого провода. Этот провод впоследствии будем припаивать к 3-му контакту ключа BTS555, соединенному с плюсовым контактом аккумуляторного разъема.


Прячем резисторы под термоусадкой и прокладываем провод внутри гирбокса. Два белых провода должны идти в каналах под провода рядом, а не друг над другом, иначе не хватит места для силовых проводов. На конце провода, идущего от резисторов, я обычно завязываю узел, чтоб не перепутать при закрытом гирбоксе.


Припаиваем черный силовой провод длиной 50 см к нижнему контакту контактной группы и прокладываем внутри гирбокса. Этот провод будет соединен с минусовым контактом аккумуляторного разъема. Особое внимание стоит уделить месту около отверстия под шестерню мотора, там нужно пролодить провода как можно аккуратнее, чтобы шестерней при работе не повредило изоляцию.


Припаиваем второй отрезок черного силового провода к нижнему контакту контактной группы и прокладываем его внутри гирбокса. Ко второму концу припаиваем моторную клемму, она будет впоследствии соединятся с минусовым выводом мотора. К отрезку красного провода длиной 25 см также припаиваем моторную клемму, она будет плюсовой и соединятся с плюсовым выводом мотора. Прокладываем этот отрезок провода внутри гирбокса, так чтобы со стороны мотора остался кусок провода длиной около 13 см.


Устанавливаем все внутренние части гирбокса и убеждаемся, чтобы провода ничему не мешали и ни за что не цеплялись.


Закрываем гирбокс.


Припаиваем электронный ключ, в соответствии с описанием выше.


Упаковываем его в термоусадку.


Общий вид готового гирбокса.


Kangaroo in my heart =)))
 
Форум » Информационный отдел » Оружейная » Проводка M4A1 c ключом BTS555 и подсветкой трассерных шаров
Страница 1 из 11
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017
Сайт управляется системой uCoz