Главная | Форум | Участники | Правила форума | Регистрация | Вход Воскресенье, 22.10.2017, 20:22
1st Battalion,
Royal Australian Regiment
Обзор Gearbox LONEX 150m\s v.2 - Форум Приветствую Вас Гость | Поиск | RSS
Страница 1 из 11
Форум » Информационный отдел » Оружейная » Обзор Gearbox LONEX 150m\s v.2
Обзор Gearbox LONEX 150m\s v.2
HEDGehogДата: Вторник, 10.05.2011, 15:17 | Сообщение # 1
Colonel
Группа: Администратор
Откуда: Королёв
Сообщений: 3632
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Offline
Не так давно на аирсофт рынке появился новый призводитель запчастей под названием LONEX. Насколько мне известно фирма занимается изготовлением авто запчастей и недавно решила освоить аирсофт рынок.


Мне неизвестна ситуация за рубежом,но в нашей стране продукция LONEX появилась совсем недавно и о качестве и характеристиках их продуктов известно мало. Большинство страйкболистов(и меня в частности) заинтересовал их гирбокс 2ой версии изготовленный не из силумина,а предположительно из цинково-медного сплава,который имеет лучшие характеристики прочности чем силумин,ну и ещё он магнитится Very Happy


Вобщем был приобретён гирбокс LONEX 2ой версии в сборе с пружиной 150м\с,а так как обзоров его пока не было,я решил поделиться тем что увидел с товарищами по хобби и уселся за написание данного обзора.



Итак начнём,гирбокс поставляется в картонной коробочке с цветной этикеткой и завёрнут в полиэтиленовый пакетик,упаковка не может похвастаться оригинальностью и посему фотографировать я её не стал.


Сам гирбокс имеет желтоватый оттенок,выполнен методом литья,и может похвастаться высоким качеством изготовления.На сторонах бокса отмечена страна производитель,а также на одной из сторон выбит серийный номер. Винтики бокса имеют шестигранные пазы(как на G&P)


Было замечено,что корпус бокса длинее боксов вер2 других производителей приблизительно на 1 - 1.5мм









Чтож,вскроем его быстрее и посмотрим,что находится внутри.


Открывая половинки нам предстаёт такая картина:





стоит отметить,что задняя часть бокса не имеет утолщения стенок.



Рассмотрим ближе комплектующие бокса,начну с направляющей.








Она полностью стальная,с подшипником и выполнена очень качественно.


Направляющая хоть и схожа в плане конструкции с прометеевской,но в отличие от прометея вращающийся цилиндр выполнен тут из стали,что является явным плюсом.



пружина:





неравномерной навивки,чёрная,калёная и похожа на гардер,но в отличие от него блестит.



Поршень и голова поршня:











тело поршня выполнено из синего эластичного материала (видимо поликорбонат) на вид изготовлен достаточно качественно,имеет 15зубов гребёнки(второй зуб отсутствует) из которых 10 стальные. Насчёт его прочности сказать ничего не могу,дальнейшая эксплуатация покажет так ли он на самом деле хорош как выглядит.


Голова поршня аллюминевая,вентилируемая,с подшипником,имеет ярко оранжевый цвет и радует высоким качеством изготовления,явно не уступая по этому показателю прометею.


В сравнении с валявшимся под рукой старым поршнем SRC:








Понравилось,что в отличие от поршней SRC,гребёнка на LONEXе сидит в теле поршня очень плотно и не люфтит.



Голова цилиндра:











При ближайшем рассмотрении вызвала у меня неподдельный восторг!


изготовлена из алюминия,покрытого синим напылением,имеет две уплотнительных резинки,имеет очень толстый и мягкий резиновый буфер со стороны поршня,причём такой формы,что к этой голове отлично подходят сайлент головы поршня(например системы),но больше всего понравился резиновый буфер со стороны упора головы цилиндра в переднюю часть бокса,что по идее должно привести к снижению ударных нагрузок на оную.



Цилиндр:








стальной,с дыркой,имеет чёрное покрытие похожее на воронение,но тем не менее смею заметить,что на мой взгляд цилиндр является полным говном,ибо с внутренней стороны не имеет полировки впринципе,более того,он там вообще шершавый! что видно на фото.


цилиндр незамедлительно отправляется в помойку,где ему и место.



Нозл ничем практически не примечателен,кроме того,что на 0.5мм короче нозла гардер.


изготовлен из поликорбоната,имеет скос сопла и уплотнительное кольцо внутри.


слева гардер,справа Lonex:









Таппет не радует оригинальностью,изготовлен из того же синего пластика что и поршень,имеет ровный угол,и конструктивно вообще ничем не отличается от обычных таппетов для боксов вер2.






Шестерни:

















очень приятные шестерни,в плане качества изготовления ассоциируются с прометеевскими трипл торками,да и вобщем на них очень похожи. Моторная шестерня имеет 5 зацепов антиреверса,выполнена из 2х блинов.


Секторная шестерня выполнена из 2х блинов которые соеденены штифтами,один из который является рычажком оттягивающим таппет.


на секторной шестерне выполнена маркировка производителя.


шестерни выглядят надёжно,и вселяют надежду,что в будущем будут являться хорошей альтернативой прометеевским трипл торкам.


что касаемо заводской установки шестерён в бокс,то шимминг хоть и есть,но на мой взгляд весьма условный,ибо шестерни болтаются,люфтят вследствие чего имеют неприятный звук,после покупки данный бокс имхо нуждается в переборке.



В боксе установлены подшипники 8мм,но вот почему пачка с внутренней стороны этих подшипников имеет форму 7ми угольника,остаётся для меня тайной.






Отсекатель одиночного огня,выполнен из странного блестящего металла,впрочем он вполне нормально выполняет свои функции,и на том хорошо.






Селектор плейт выполнен из тогоже вездесущего синего пластика,что и поршень с таппетом. отлит качественно.






Контактная группа вполне обычная для боксов вер2,выполнена из чёрного пластика,замыкающий штырь стальной,усики контактов медные. Проводка в боксе посеребрённая,и на вид очень даже неплохая.






В качестве завершения могу сказать,что денег потраченных на бокс не жалею,и часть деталей этого бокса могут являться образцом качества для большинства производителей аирсофт деталей,а так же привносят свежие идеи и решения в развитие индустрии,однако некоторые ходы производителя так и остались мною непонятыми.


Стоит данный гирбокс своих денег или нет? - это покажет только время.

Источник материала http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=86318


Kangaroo in my heart =)))
 
HEDGehogДата: Вторник, 10.05.2011, 15:18 | Сообщение # 2
Colonel
Группа: Администратор
Откуда: Королёв
Сообщений: 3632
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Offline
Думаю взять для теста http://www.sforce.ru/item/id2249/

Kangaroo in my heart =)))
 
ArlequinДата: Понедельник, 16.05.2011, 17:53 | Сообщение # 3
Petty Officer
Группа: Боец 1st RAR
Откуда: Москва
Сообщений: 291
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Этот гирбокс в АУГ влезет?
 
HEDGehogДата: Понедельник, 16.05.2011, 19:25 | Сообщение # 4
Colonel
Группа: Администратор
Откуда: Королёв
Сообщений: 3632
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Offline
Этот нет, а вот этот http://www.sforce.ru/item/id2818/ вполне.

Kangaroo in my heart =)))
 
BEDbMAKДата: Воскресенье, 05.06.2011, 15:47 | Сообщение # 5
Sergeant
Группа: Боец 1st RAR

Сообщений: 162
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
happy этой игрушкой я не увлекаюсь
а вот мотором заинтересован
на сколько он лучше/хуже системы магнум
стоит ли экспереминтирывать и ставить в пулик лонекс, или лучше не думать и брать магнум
или есть что по лучше на рынке ?
 
HEDGehogДата: Понедельник, 06.06.2011, 09:17 | Сообщение # 6
Colonel
Группа: Администратор
Откуда: Королёв
Сообщений: 3632
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Offline
Собственного опыта эксплуатации пока нет.

Kangaroo in my heart =)))
 
HEDGehogДата: Четверг, 22.05.2014, 14:12 | Сообщение # 7
Colonel
Группа: Администратор
Откуда: Королёв
Сообщений: 3632
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Offline




Гир - Lonex v.2 M150 в сборе.
Пружина - Guarder SP110
Настрел - пулеметный

В общем после года с небольшим эксплуатации гирбокс таки порвало. Правда стоял он в приводе Ярика и настрел нам соответсвующий, но смущает что пружина стояла более слабая, чем того предполагал производитель. А в целом ситуация типичная для гирбокса версии 2. Остальные компоненты в идеале, на шестернях даже краска в местах контакта зубьев не стерлась.

Собрал все обратно в таком же (сейчас в Москве проблема найти корпус гирбокса), посмотрим как покажет себя дальше.
Прикрепления: 2399178.jpg(82Kb) · 0622695.jpg(78Kb)


Kangaroo in my heart =)))
 
HEDGehogДата: Пятница, 23.05.2014, 12:30 | Сообщение # 8
Colonel
Группа: Администратор
Откуда: Королёв
Сообщений: 3632
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Offline
Вчера при сборке привода обнаружился очень интересный момент.

Внутри гирбокса, который был куплен на замену, обнаружился таппет. "Ну приятный бонус", - подумал я и бросил в коробку с запчастями.
Затем последовало 3 часа мучений, после сборки привод напрочь отказался подавать шары. Они тупо не попадали в камеру хоп-апа, т.к. им мешал, как позже выяснилось, нозл, который не достаточно отводился и перекрывал доступ шаров. Были перепробованы различные варианты нозлов, резинок, один нозл я даже пытался подтачивать...

Пока в конец отчаившись я не вспомнил про тот злосчастный таппет. При подробном рассмотрении оказалось, что у него другая форма флажка, который цепляет секторная шестерня. Он более широкий и за счет этого сильнее отводит нозл назад... После сборки с ним все заработало как часы.

Вот такой вот нюанс.


Kangaroo in my heart =)))
 
HEDGehogДата: Пятница, 30.05.2014, 14:20 | Сообщение # 9
Colonel
Группа: Администратор
Откуда: Королёв
Сообщений: 3632
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Offline
Следом за Яровским, та же участь постигла гир на Андрюхиной М-ке.
Причем с разбитым гирбоксом она выдает все теже 120 м/с =)))


Kangaroo in my heart =)))
 
Форум » Информационный отдел » Оружейная » Обзор Gearbox LONEX 150m\s v.2
Страница 1 из 11
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017
Сайт управляется системой uCoz