Главная | Форум | Участники | Правила форума | Регистрация | Вход Четверг, 19.10.2017, 08:44
1st Battalion,
Royal Australian Regiment
Проводка для привода с ключем BTS555 - Форум Приветствую Вас Гость | Поиск | RSS
Страница 1 из 41234»
Форум » Казарма » Страйкбольная барахолка » Проводка для привода с ключем BTS555
Проводка для привода с ключем BTS555
CVDДата: Пятница, 19.03.2010, 16:00 | Сообщение # 1
Captain
Группа: Некомбатант
Откуда: McLaren Vale
Сообщений: 1400
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
http://www.powerlabs.ru/sets/7206

Keeper или Хедж или кто еще, как думаете, можно такую брать?


Огонь и маневр
 
HEDGehogДата: Пятница, 19.03.2010, 16:37 | Сообщение # 2
Colonel
Группа: Администратор
Откуда: Королёв
Сообщений: 3632
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Offline
Она самая. Когда будешь заказывать дай знать. Кое чего у них тоже хотел приобрести.

Kangaroo in my heart =)))
 
HEDGehogДата: Пятница, 19.03.2010, 17:17 | Сообщение # 3
Colonel
Группа: Администратор
Откуда: Королёв
Сообщений: 3632
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Offline
Вообще по поводу ключей есть вариант купить 10 штук BTS555 в Чип и Дипе по 310 руб/шт.
На powerlabs.ru берем:
силовые разъемы по 45 руб. (папа+мама),
силовые провода 1.5 кв набор 1м красного + 1м черного 170 руб. (примерно на один привод нужно 50 см провода)
для эстетов можно взять клеммы на мотор, а можно просто припаять.

Таким образом, за комплект "проводки с ключем" у нас выйдет 400 руб.
Нужны желающие =)))


Kangaroo in my heart =)))
 
CVDДата: Пятница, 19.03.2010, 17:45 | Сообщение # 4
Captain
Группа: Некомбатант
Откуда: McLaren Vale
Сообщений: 1400
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
мне нужно 3 основных комплекта и 1 в холодный запас. то есть 4 шт.

Огонь и маневр
 
BasilДата: Пятница, 19.03.2010, 22:47 | Сообщение # 5
Petty Officer
Группа: Администратор
Откуда: Москва
Сообщений: 254
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (HEDGehog|1RAR|)
На powerlabs.ru берем:
силовые разъемы по 45 руб. (папа+мама),

Не берите черные на Паверлабс, ищите красные Т-тайпы.
 
RAVeДата: Суббота, 20.03.2010, 00:18 | Сообщение # 6
Lieutenant
Группа: Модератор раздела
Откуда: Королёв
Сообщений: 730
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Basil)
Не берите черные на Паверлабс, ищите красные Т-тайпы.

На поверлабс черные? если да то их в топку, валяются несколько штук, качество оставляет желать лучшего.


... посмотрим, что ты ответишь Валере
 
HEDGehogДата: Суббота, 20.03.2010, 11:35 | Сообщение # 7
Colonel
Группа: Администратор
Откуда: Королёв
Сообщений: 3632
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Basil)
Не берите черные на Паверлабс, ищите красные Т-тайпы.

Тогда перекидываем заказ на Pilotage-RC.ru (у меня даже дисконтка есть на 5% что ли =)):
силовые разъемы (папа+мама) - 56 руб.
силовые провода 1.5 кв 1м красного - 56 руб.
силовые провода 1.5 кв 1м черного - 56 руб.
управляющие провода 0.5 ка (2м черный+2м красный) - 65 руб.
для эстетов можно взять клеммы на мотор, а можно просто припаять.

себестоимость останется примерно на том же уровне.


Kangaroo in my heart =)))
 
KeeperДата: Суббота, 20.03.2010, 12:24 | Сообщение # 8
Lieutenant
Группа: Модератор форума
Откуда: Москва
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
хм....
на пулик не надо там и так реле автомобильное стартерное стоит....
на ауг ... хм необходимости пока не вижу т.к. для 130-того тюна пойдет и обычно а провода я уже менял с год как

Добавлено (20.03.2010, 12:24)
---------------------------------------------
к томуж контактная группа на ауге намного надежнее чем на других приводах;) под курком унас не вротебическая площадь контакта

 
CVDДата: Суббота, 20.03.2010, 12:28 | Сообщение # 9
Captain
Группа: Некомбатант
Откуда: McLaren Vale
Сообщений: 1400
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Keeper, не соглашусь. у моих аугов контакты искрами выщербляются. а у пулемета нету реле.

Огонь и маневр
 
BasilДата: Суббота, 20.03.2010, 13:29 | Сообщение # 10
Petty Officer
Группа: Администратор
Откуда: Москва
Сообщений: 254
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Моё мнение - ключи надо ставить сразу. На любой тюнинг.
 
KeeperДата: Суббота, 20.03.2010, 13:34 | Сообщение # 11
Lieutenant
Группа: Модератор форума
Откуда: Москва
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
про пулемет я уже говорил, туда не нужен диодный ключ туда надо ставить стартовое реле от жигуленка, т.к. никакой ключ не держит каких токов
как ставить если надо я раскажу
про выщербляемые контакты, блин они не могут выщерблятся они тупо окисляются учите электро динамику
выщербление контактов возможно при токах более 10 А и наприяжении более 50 вольт, или соотв еще большем токе порядка 20-25 и напряжении около 12 вольт...
пиковые токи наших акумов около 10-15 А и я сомневаюсь что у вас батарейка больше 10.2 вольт - 11 вольт
Окисляемые контакты в нашем случае не так страшны потому что площадь контакта большая, достаточно раз в неск месяцев вытаскивать гир и счищать окисел все, причем это даже не обязательно.
Если же как ты говоришь у тебя происходит выщербление контактов то значит у тебя либо перетянути шестерни, мотор, либо плохой контакт (тонкиеа провода) изза чего акуму приходится затрачивать больше энергии чтобы сдвинуть мотор причем при правильно выставленном гире почти не имеет значения какая пружина, повышение тока максимум на 2 А.

К томуж если я правильно помню я разбирал твой ауг.... так вот я просто подчистил контакты (на тот момент у меня сложилось впечатление что туда не залазили около года)

Добавлено (20.03.2010, 13:34)
---------------------------------------------

Quote (Basil)
Моё мнение - ключи надо ставить сразу. На любой тюнинг

е совсем не вижу смысла в ключе на тюнинт меньше 130 (включительно) если это не пулемет и если ты не пользуешься 12-ти вольтовыми акумами...
с меня хватит насмотрелся я на привода с заклинившими ключами хватит.
Я предпочитаю или ставить реле которое сломать таже 50-ю амперами сложно что гарантирует его безотказную работу в течении многих лет, либо не заморачиватся вообще (кроме замены проводки и разъемов)
 
HEDGehogДата: Суббота, 20.03.2010, 14:21 | Сообщение # 12
Colonel
Группа: Администратор
Откуда: Королёв
Сообщений: 3632
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Keeper)
т.к. никакой ключ не держит каких токов

Ключ BTS555 расчитан на ток 158А, ни в одном приводе такого тока никогда не будет. Лично я считаю, что установка BTS555 более чем перестраховка, вполне достаточно BTS660, расчитанного на ток 44А (у меня он в течении года жил на 140-й пружине).
Quote (Keeper)
про выщербляемые контакты, блин они не могут выщерблятся они тупо окисляются учите электро динамику
выщербление контактов возможно при токах более 10 А и наприяжении более 50 вольт, или соотв еще большем токе порядка 20-25 и напряжении около 12 вольт...

При окислении площадь контактов покрывается ровным слоем оксидной пленки. Не знаю, что Серега имел ввиду под словом выщербление, в данном случае происходит выгорание контактов. И оно имеет место даже на базовой пружине.
Quote (Keeper)
Окисляемые контакты в нашем случае не так страшны потому что площадь контакта большая, достаточно раз в неск месяцев вытаскивать гир и счищать окисел все, причем это даже не обязательно.

Окисленные контакты имеют большее сопротивление, за счет чего происходит падение скорострельности, причем чем больше сила тока, тем выше падение напряжения. Поэтому применение электронного ключа оправданно, так как механически происходит коммутация только низкотоковой управляющей цепи (соответственно падение напряжения на контактах вообще никак не влияет на работу схемы), а высокотоковая часть коммутируется электронно.
Quote (Keeper)
е совсем не вижу смысла в ключе на тюнинт меньше 130 (включительно) если это не пулемет и если ты не пользуешься 12-ти вольтовыми акумами...

Установка ключа дает значительный прирост скорострельности на любой пружине, по разным источникам (сам не проверял) до 30%.
Quote (Keeper)
с меня хватит насмотрелся я на привода с заклинившими ключами хватит.

Китайское г... на двух полевых транзисторах. Убить БТСку нереально.
Quote (Keeper)
Я предпочитаю или ставить реле которое сломать таже 50-ю амперами сложно что гарантирует его безотказную работу в течении многих лет, либо не заморачиватся вообще (кроме замены проводки и разъемов)

Установка реле или электронного ключа личное дело каждого (есть плюсы и минусы у каждого варианта). Разъемы согласен нужно менять впервую очередь, так как это самое слабое место в проводке привода.

З.Ы. Я не претендую на звание "самого умного" =)) все вышесказанное просто мое мнение.


Kangaroo in my heart =)))

Сообщение отредактировал HEDGehog[1RAR] - Суббота, 20.03.2010, 14:32
 
BasilДата: Суббота, 20.03.2010, 19:34 | Сообщение # 13
Petty Officer
Группа: Администратор
Откуда: Москва
Сообщений: 254
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Хедж, на ключи я в доле :-)
 
KeeperДата: Суббота, 20.03.2010, 22:56 | Сообщение # 14
Lieutenant
Группа: Модератор форума
Откуда: Москва
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ну как знаете ушел спать....
бля ! акумы не проверил+) сцука ламинат!
 
HEDGehogДата: Понедельник, 22.03.2010, 19:10 | Сообщение # 15
Colonel
Группа: Администратор
Откуда: Королёв
Сообщений: 3632
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Offline
Провода и разъемы заказали. На БТСки гоните денег - 3100р. сейчас свободных нету.

Kangaroo in my heart =)))

Сообщение отредактировал HEDGehog[1RAR] - Понедельник, 22.03.2010, 19:11
 
Форум » Казарма » Страйкбольная барахолка » Проводка для привода с ключем BTS555
Страница 1 из 41234»
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017
Сайт управляется системой uCoz